Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости ADT Web Solutions

На очередном заседании Сервис-бюро Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА) компания ADT Web Solutions провела презентацию «Интернет-решения для спонсорства мероприятий». Директор по маркетингу и рекламе ADT Web Solutions - Борис Омельницкий ознакомил аудиторию с преимуществами использования интернет-решений при организации и проведении акций по спонсорской поддержке мероприятий.

В первой части презентации шла речь о схеме организации спонсорской поддержки, которая предполагает широкий охват целевой аудитории за счет формирования событийного повода и его освещения в средствах массовой информации.

«Очевидные плюсы спонсорства заключаются в том, что снижается стоимость коммуникаций с целевой аудиторией (ЦА) и компания-спонсор получает возможность осуществлять более глубокие и продолжительные контакты с ЦА по сравнению с традиционной рекламой. Интернет-решение позволяет решить ряд задач, наиболее значимая из которых - это обеспечить и облегчить коммуникации со СМИ. На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что КАЖДЫЙ журналист использует ИНТЕРНЕТ и компания-спонсор должна об этом помнить. Кроме того, интернет-решение обеспечивает оперативное взаимодействие с ЦА и коммуникации между участниками проекта, организаторами и спонсорами.

Интернет-решение как инструмент для проведения мероприятия позволяет многим заинтересованным лицам получать быстрый доступ к интересующей их информации. Журналисты получают канал прямой связи с организаторами и участниками, через который и on-line и по e-mail могут иметь доступ к полной информации о событии (пресс-релизы, графические материалы в электронном виде полиграфического качества, информационные рассылки по планируемым презентациям, пресс-конференциям и прочим мероприятиям).

Целевая аудитория может не только наблюдать происходящее «с полным погружением on-line», но и быть вовлеченной в событие, приобрести сувениры с символикой мероприятия, общаться с другими заинтересованными зрителями, организаторами или участниками.

Для участников, организаторов и официальных лиц, независимо от места их дислокации, интернет-решение открывает оперативный доступ:
- к единому плану-графику подготовки и проведения события
- к базе данных с контактной информацией всех ответственных лиц
- ко всей необходимой справочной информации
- к коммуникационным возможностям внутри рабочих групп.

Спонсоры получают канал коммуникаций со СМИ, организаторами, участниками и целевой аудиторией. Используя on-line мониторинг прессы, они могут оценивать медиаэффект от поддержки проекта на любом этапе его прохождения.

Владение всей информацией позволяет им принимать оперативные решения о дальнейших действиях, - обозначил Б. Омельницкий.

Вторая часть презентации была посвящена примеру успешного использования подобного интернет-решения в рамках проекта «Одиночного гребного марафона Федора Конюхова» , которое доступно по адресу www.fedor2002.ru

Перед тем как ознакомить с работой внедренного решения, ведущий провел небольшое исследование-опрос среди присутствующих, чтобы проиллюстрировать практический медиаэффект от недавно завершившейся экспедиции Федора Конюхова через Атлантику на гребной лодке «УралАЗ». «Возвращаясь к примеру интернет-решения осуществляющего поддержку «Одиночного гребного марафона Федора Конюхова», хотелось бы остановиться на коммуникационной функциональности проекта. Помимо новостей, репортажей, координат и карты маршрута, публикаций из СМИ и информации об истории проекта сайт содержит:
-отдельный раздел по спонсорам и партнерам проекта;
-функциональный пресс-центр, в котором каждый зарегистрированный журналист может оперативно получить самую свежую информацию о событии, фотографии полиграфического качества, познакомиться с анонсами мероприятий для журналистов и подписаться на специальную рассылку;
-сервис по рассылке новостей;
-форум для посетителей сайта;
-полнотекстовой поиск по сайту.-

За период с 04 сентября на ресурсе были зарегистрированы оргкомитетом 20 СМИ, в том числе: Коммерсант, НТВ, Эхо Москвы, Радио Маяк и другие. Самостоятельно зарегистрировались 28 изданий из США, Эстонии, Украины, России (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Хабаровск). Предварительный медиа-отчет on-line публикаций показал большой интерес СМИ к событию. В завершении своего выступления Борис Омельницкий отметил, что для спонсорства мероприятий интернет-решение является необходимой информационно-коммуникационной надстройкой, значительно повышающей эффективность работы со СМИ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте