Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новоти Pro-Vision Communications

Приезд знаменитого шведа связан с выходом в Россию его книги «Сага об ИКЕА», рассказывающей об истории этой компании.

В рамках программы PR-поддержки этого события был организован ряд интервью Бертила Торекуля с журналистами из ведущих изданий и лекция для студентов факультета журналистики Московского Государственного Университета.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организует PR-поддержку традиционной акции компании ИКЕА «Новогодняя Елка напрокат». В этом году любимая москвичами и жителями Подмосковья акция будет особенной. Ведь, начиная с этого года, в ИКЕА будут продаваться Јлки нового сорта - «Новогодняя ілка ИКЕА», выведенные российскими специалистами.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте