Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет новый номер журнала «Индустрия рекламы»

Чем озабочены народные избранники в последнее время? Борьбой с наркоманией? Может быть, они решают проблемы беспризорных детей? На худой конец, почему бы не достать уже из-под сукна закон об особенностях рекламы лекарственных препаратов… Но нет, главная проблема в нашей стране – массовое продвижение пива в народ. Итак, боремся с алкоголизмом..

Вот она, мораль: обманывать нехорошо. Правда, у этого утверждения есть еще и рациональная сторона: обманывать невыгодно. В законодательстве США определение рекламы, вводящей в заблуждение, дается в двух законах: в законе Ленхэма и в законе о Федеральной Торговой Комиссии.

Если бы в конце рекламных роликов были титры, то страна знала бы своих героев хотя бы по именам. Есть, например, люди, которые делают шоколадки. Есть люди, которые придумывают про эти шоколадки рекламу. А еще есть те, которые эту рекламу снимают. Последних видно особенно плохо. Дмитрий Добужинский – один из самых известных продюсеров рекламного рынка…

Рекламному агентству с банком тяжело работать, это достаточно сложный клиент. Помимо имиджевой рекламы, есть кампании, посвященные отдельным банковским продуктам. Например, векселя. Отрекламируйте-ка нам векселя! BBDO работает с Альфа-Банком уже около полутора лет.

Также читайте в номере:

Все операции с недвижимостью! Маркетинговые исследования – козырная карта радио рекламы. Что делает, и за что отвечает продюсер в production-house?. Ньюсмейкер – делай повод!.

«Индустрия рекламы» – очередной номер в продаже с 19 декабря

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте