Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые проекты серии "Энциклопедия потребителя"

В конце декабря выходит в свет первый адресно-телефонный справочник «Экстра М Медиа» - «Большая Телефонная Книга», наиболее полный телефонный справочник Москвы и Подмосковья, впервые сочетающий в своей базе данных как электронные, так и обычные координаты абонентов.

Однако количество проектов, выпускаемых компанией, продолжает расти. Объявлен прием рекламы в очередные адресно-телефонные тематические справочники из серии «Энциклопедия потребителя».

Успешный выход на рынок первых двух выпусков серии ("Окна. Двери" вышли в мае 2002 г., а «Квартира. Дом" – в ноябре 2002 г.), - позволяет спрогнозировать востребованность новичков: справочники «Всё для здоровья» и «Где отдохнуть в Москве» выйдут из печати в апреле 2003г. В подготовке этих информационных продуктов активно участвует команда, работавшая над «Большой Телефонной Книгой», а значит, они и тематические, и адресно-телефонные, так сказать, «в одном флаконе».

В тематических адресно-телефонных справочниках публикуется информация по конкретной отрасли рынка, что позволяет с высокой эффективностью влиять на целевую аудиторию. Благодаря своей полноте справочник охватывает гораздо больший сегмент рынка, чем любое из специализированных периодических изданий (газеты или журналы) на ту же тему. Полная, подробная и достоверная информация, удобство пользования и охват целого направления деятельности превращают эти справочники в настоящую тематическую энциклопедию.

Справочник «Все для здоровья» будет содержать подробную адресную информацию о более чем пяти тысяч фирм и организаций Москвы, работающих в сфере лечебно-диагностических услуг. В нем можно будет найти все больницы, диспансеры, поликлиники и др., а также сопутствующую информацию по разделам «аптеки», «оптика», «отдых и реабилитация», «товары для здоровья», «здоровый образ жизни», «красота», «страхование».

В справочник «Где отдохнуть в Москве» будет включена подробная информация о более чем 45000 тыс. фирм и организаций (два адреса абонента – почтовый и Internet, ближайшая станция метро, время работы, виды и стоимость услуг). Планируется, что справочник будет охватывать все развлечения города: рестораны, бары, казино, клубы, кинотеатры, музеи, выставки и галереи, отдых с детьми, экстремальный спорт и многое другое. Названия разделов справочника говорят сами за себя, отвечая на вопрос, где и как отдохнуть: «Активно»; «По-взрослому»; «Культурно»; «С детьми»; «Вне дома»; «В коллективе»; «Красиво».

Справочники рассчитаны на самую широкую аудиторию, схема их распространения -комбинированная (платная и бесплатная).

«Все для здоровья» будет распространяться среди покупателей крупных аптечных сетей, жителей элитных домов, в лечебно-диагностических центрах, на выставках, через магазины печатной продукции и по подписке.

«Где отдохнуть в Москве» будет распространяться при бронировании билетов на культурные мероприятия через интернет-портал «PARTER.RU», в развлекательных и культурных центрах, на выставках-ярмарках, в книготорговой сети, по подписке.

Тираж каждого справочника - 50 тыс. экз., объем – более 250 стр. Формат - А5, полноцветная печать. Выход из печати - конец апреля 2003 г. Прием рекламы - до 15 февраля 2003 г.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте