Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завтра начинает работу первая Московская конференция WAN для российских издателей «Стратегии эффективного издательского бизнеса»

Обзор актуальных тенденций в медиабизнесе для российских издателей

Объем рекламы в российской прессе вырастет в 2003 году на 10 миллионов долларов до 187 миллионов. Это вселяет безусловный оптимизм в издателей и редакторов всего мира, - сообщил генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг.

Во время конференции Всемирной газетной ассоциации (WAN) в Москве 26-27 ноября 2002 года г-н Болдинг выступит с обзором актуальных тенденций в медиабизнесе. Их смогут прослушать участники двух секций конференции – «Современные издательские стратегии» и «Редакционный маркетинг» - ведущие западные и российские медиаменеджеры и редактора авторитетных изданий.

«Это первая встреча Всемирной газетной ассоциации в России с момента перестройки. Мы уверены, что российская пресса имеет колоссальный потенциал развития и экспансии, - сказал г-н Болдинг. – Мы надеемся, что этот процесс будет ускорен благодаря опыту талантливых профессионалов из стран с развитой экономикой, которые во время встречи в Москве поделятся с российскими коллегами идеями по улучшению качества и доходов газет.»

По мнению г-на Болдинга, эта встреча является значительным поводом, чтобы продолжить диалог с российскими коллегами по всем волнующим их вопросам. Дни WAN в Москве будут безусловно содействовать образованию политического и делового сообщества, разъяснению ему значения свободы прессы. «Мы крайне надеемся, что эта встреча изменит отношение российских политических кругов к прессе, которые дадут ей возможность работать независимо», - подытожил г-н Болдинг.

Как измерить эффективность работы редакции?

«Измерять работу редакции можно и нужно», - говорит советник по газетным стратегиям Всемирной газетной ассоциации Джим Чишольм. Уже целый ряд газет по всему миру применили предложенную им систему измерений.

Г-н Чишольм, один из немногих, кто определяет стратегии развития всей газетной отрасли на ближайшие десятилетия, примет участие в работе конференции Всемирной газетной ассоциации в Москве 26 - 27 ноября 2002. Основная тема его доклада – «Как измерить эффективность работы редакции».

«Сегодня, чтобы выжить на рынке, надо не только хорошо понимать потребности своей аудитории и знать возможности своих сотрудников, но и применять эти знания лучше, чем конкуренты, - говорит он. - Измерения помогают улучшить содержание собственного издания, четче «настроить» его на целевую аудиторию, а также определять, чему каждый из сотрудников должен научиться.»

Доволен ли читатель газетой? Не переделывается ли материал слишком много раз? Сколько надо платить каждому сотруднику и оправдывают себя нынешние затраты на журналистов? Хорошо ли работает ваш рекламный отдел и можно ли его улучшить? На все эти вопрос можно ответить с математической точностью, использовав собранные г-ном Чишольмом методики.

Г-н Чишольм является также автором книги «Формируя будущее газет» (Shaping the future of the newspaper, SFN) – первого сборника Всемирной газетной ассоциации, предназначенного для распространения лучшего мирового опыта. В сборник входят материалы «Газета «по особому заказу», «Ключевые проблемы, с которыми столкнутся издатели в ближайшие 10 лет», «Как измерить эффективность работы редакции», «Стратегии эпохи конвергенции», «Возвращение к теме: Интернет-стратегии газет», «Как выстраивать взаимоотношения с клиентами». Результаты ряда этих исследований будут также представлены на конференции.

Интернет-сайты газет могут приносить колоссальные прибыли!

Так утверждает ведущий разработчик стратегий онлайновых СМИ Мелинда Гибсон, директор по электронным медиа Американской газетной ассоциации (NAA) и идеолог взимания платы за Сеть. Г-жа Гибсон также является разработчиком ряда оригинальных сайтов (как NewspaperLinks.com), профессором Деловой школы Когода в Американском Университете и автором ряда книг по проблемам медиабизнеса.

Теперь Мелинда Гибсон и в России! Г-жа Гибсон выступит на конференции Всемирной газетной ассоциации в Москве 26 - 27 ноября 2002 в рамках двух секций – «Современные издательские стратегии» (для ведущих медиаменеджеров и главных редакторов) и «Реклама в газетах» (для директоров и менеджеров по рекламе издательских домов) с двумя докладами.

Тема первого выступления – «Конвергенция: играйте и выигрывайте». Впервые в России прозвучит сообщение на тему, ставшую актуальной для всего мира. Как конвергенция меняет новостной бизнес, как изменится деятельность издателей и рекламодателей? Г-жа Гибсон обратит особое внимание на ключевые различия между прибыльными и неприбыльными предприятиями, работающими по модели конвергенции.

Ее второе выступление носит название «Классифицированная реклама: превратим трафик в доход!». Г-жа Гибсон раскроет секреты, как даже в условиях экономического спада классифицированная реклама может помочь вашей газете получить лучшую аудиторию и рекламодателей и увеличить ваши доходы.

Выступление включает также семиминутную видеопрезентацию «Как «нацелить» сайт издания на лояльную аудиторию». В фильме устами ведущих специалистов NAA рассказывается о различных СМИ, объединенных в одну систему. Кроме того, оттуда можно почерпнуть сведения о том, насколько успешно этим изданиям удается привлекать рекламу и как они реализовывают потенциал Интернета. «Это видео было снято со специальным упором для специалистов по рекламе, чтобы подчеркнуть разницу между онлайновыми читателями газеты и интернет-пользователями в целом», - говорит Мелинда Гибсон.

В чем секрет успеха бесплатных газет?

По всему миру бесплатные газеты теснят традиционную платную прессу. Они сочетают качественное содержание и при этом бесплатность. Газета для пассажиров «Метро» и подобные ей издания выходят почти во всех странах гигантскими тиражами и приносят своим владельцам миллионные прибыли в самые короткие сроки. В чем же причина такой популярности бесплатных газет, и как правильно вести этот бизнес?

Все интересующие их вопросы участники конференции Всемирной газетной ассоциации в Москве смогут задать лично самым авторитетным экспертам в этой области во время сессии по бесплатным газетам. Сессия будет проходить в форме «вопрос-ответ». А проведут ее президент и исполнительный директор крупного шведского медиахолдинга Bonnier AB Бент Браун и Леонид Макарон, издатель и Генеральный директор "Из рук в руки" и ряда местных бесплатных газет. Панелистами выступят Сергей Ключенков (гендиректор концерна «Системы масс-медиа») и Владимир Макарихин (Экстра-М).

Газета по заказу читателя

Возможно ли выпускать газету, каждый номер которой будет «индивидуализирован» под потребности читателя и рекламодателя? Заместитель генерального директора Всемирной газетной ассоциации (WAN) Имон Бирн утверждает, что это не только возможно, но и необходимо для выживания печатной прессы.

Технологии уже развились достаточно для реализации самых невероятных задач. Печатные машины сегодня способны работать с любым форматом бумаги, чередовать страницы в произвольном порядке и быстро выполнять любой заказ. Современные экспедиционные отделения оснащены системами для выборочного захвата экземпляров, что позволяет по-разному комбинировать разделы и приложения в рамках одного тиража.

Дело за малым: издателям надо научиться использовать эти преимущества. Ведь чтобы привлекать каждого читателя, мало просто доставлять ему определенный набор страниц. Надо научиться по-новому собирать информацию, ее обрабатывать и использовать - например, при составлении «индивидуальных» печатных и онлайновых архивов. Как именно это делать – г-н Бирн расскажет во время своего выступления по теме «Газета по «особому заказу» в рамках конференции Всемирной газетной ассоциации в Москве 26-27 ноября.

Организаторы: Всемирная газетная ассоциация (WAN) (www.wan-press.org, www.wan-press.ru), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) (www.gipp.ru), Медиасоюз (www.ms.ru)

Спонсоры: компании – члены ГИПП, в том числе Проф-Медиа, Пронто-Москва (газета «Из рук в руки»), ИД «АФС», «АМКР», Интер-Медиа-Груп, редакция газеты «Антенна», Экстра М Медиа, газета «Ведомости», газета «Квартира. Дача. Офис», а также компании Gallup Media, KLONDIKE, Олма-Пресс, KLONDIKE и др.

Информационная поддержка: Известия Медиа, Эксперт, Новости СМИ, журнал «СРЕDА», Вестник Медиа, MEDIA ATLAS, сайт газеты «КП», сайт rwr.ru и др.

Программа конференции - на сайте www.gipp.ru, регистрация участников - в аппарате ГИПП по тел./факсу: (095) 257 4057 / 3088 / 3089, e-mail: info@gipp.ru.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте