Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cadbury и Мултон стали клиентами медиабаингового агентства Initiative Media

С октября 2002 года в списке клиентов медиабаиногового агентства Initiative Media появилось два новых имени: известный производитель и поставщик шоколада компания Cadbury (брэнды Wispa, Schweppes, Fruit & Nut, Picnic) и российский производитель соков «Мултон» (брэнды Nico, Добрый, Rich).

Основными целями работы Initiative Media с компаниями Cadbury и Мултон можно назвать повышение эффективности рекламной кампании клиента с учетом динамичных изменений на российских рынках рекламы и медиа, комплексное ведение рекламной деятельности, оптимизацию рекламных бюджетов.

«С октября этого года в нашем Агентстве идет процесс медиа-планирования для двух новых клиентов», – комментирует ситуацию Лилия Саттарова, генеральный директор Initiative Media Moscow, — «Фактическое размещение рекламных бюджетов начнется с января будущего года».

Помимо Cadbury и Мултон в портфолио клиентов Initiative Media Moscow входят Unilever, Tchibo, Danone, SunInterbrew, Dandy и др.

По словам Лилии Саттаровой, в будущем году Initiative Media планирует начать работу с новыми клиентами, причем особенный интерес представляют компании телекоммуникационного, автомобильного, фармацевтического и др. рынков.

Евгения Лукьянова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте