Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Определены темы докладов спикеров конференции ИД "Коммерсантъ" "Маркетинг инноваций" Дмитрия Колокатова (Wimm-Bill-Dann) и Михаила Ханова (МТС)

Руководитель "ВБД-Сок" (Wimm-Bill-Dann) Дмитрий Колокатов выступит с докладом "Технологии создания и развития торговой марки "Чудо-Ягода"". Директор службы развития и продвижения продуктов и услуг компании "Мобильные ТелеСистемы" Михаил Ханов расскажет о создании и реализации комплексных программ по продвижению дополнительных услуг на примере опыта компаний - сотовых операторов.

Также на конференции выступят:

* Председатель совета директоров Агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing Андрей Стась - "Маркетинг инновационных продуктов питания: российский и международный опыт";

* Менеджер по маркетинговым комуникациям General Motors CIS Игорь Баландин - "Современные технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций при запуске нового продукта";

* Директор по развитию агентства Mildberry Павел Парфёнов и Исполнительный директор Mildberry Вадим Журавлев - "Новая торговая марка: движение по пути к успеху";

* Старший партнер Школы инновационных менеджеров, эксперт Центра Стратегических разработок "Северо-запад" Алексей Тупицын - "Инновационные барьеры и их преодоление";

* генеральный директор газеты "Жизнь" Арам Габрелянов.

Конференция состоится 27 сентября в гостинице "Золотое кольцо".

Конференция адресована специалистам отделов маркетинга, рекламы, PR и топ-менеджементу компаний.

Цель конференции - представить широкий спектр методов и технологий продвижения принципиально новых и качественно обновленных продуктов и услуг, освоения новых рынков и рыночных сегментов. Также в рамках мероприятия будут рассмотрены необходимые организационно-управленческие изменения при внедрении инноваций в сфере маркетинга.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте