Определены темы докладов спикеров конференции ИД "Коммерсантъ" "Маркетинг инноваций" Дмитрия Колокатова (Wimm-Bill-Dann) и Михаила Ханова (МТС)
- 23 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также на конференции выступят:
* Председатель совета директоров Агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing Андрей Стась - "Маркетинг инновационных продуктов питания: российский и международный опыт";
* Менеджер по маркетинговым комуникациям General Motors CIS Игорь Баландин - "Современные технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций при запуске нового продукта";
* Директор по развитию агентства Mildberry Павел Парфёнов и Исполнительный директор Mildberry Вадим Журавлев - "Новая торговая марка: движение по пути к успеху";
* Старший партнер Школы инновационных менеджеров, эксперт Центра Стратегических разработок "Северо-запад" Алексей Тупицын - "Инновационные барьеры и их преодоление";
* генеральный директор газеты "Жизнь" Арам Габрелянов.
Конференция состоится 27 сентября в гостинице "Золотое кольцо".
Конференция адресована специалистам отделов маркетинга, рекламы, PR и топ-менеджементу компаний.
Цель конференции - представить широкий спектр методов и технологий
продвижения принципиально новых и качественно обновленных продуктов и
услуг, освоения новых рынков и рыночных сегментов. Также в рамках
мероприятия будут рассмотрены необходимые организационно-управленческие
изменения при внедрении инноваций в сфере маркетинга.