Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дина Подбельская назначена медиадиректором агентства ZenithOptimedia

До последнего времени Дина работала на позиции руководителя группы по работе с клиентами канадского агентства Mediaedge:CIA, Toronto.
Дина Подбельская будет вторым медиадиректором агентства, поделив ряд обязанностей с действующим медиадиректором Виолеттой Родионовой. Ранее вторым в тандеме медиадиректоров ZenithOptimedia был Алексей Букин, перешедший в декабре 2007 года в агентство MediaLogics, которое также является частью коммуникационной группы Publicis Groupe Media Eurasia. В обязанности Дины Подбельской входит оперативное руководство агентством, разработка долгосрочных медиастратегий для ключевых клиентов, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями группы, а также развитие нового бизнеса.

Светлана Шупе, управляющий директор ZenithOptimedia: "Приход в ZenithOptimedia российского специалиста с опытом практической работы в западных агентствах - плюс для агентства и хороший признак для рынка в целом. Это говорит о том, что рынок развивается, и начинает представлять интерес для тех, кто в свое время уехал набираться опыта за рубеж.
В отличие от иностранных специалистов, работающих в российской рекламе, Дина Подбельская обладает не только богатым опытом и высоким профессионализмом, но и четким пониманием российской специфики. И мы будем использовать это как преимущество, призванное усилить позиции агентства".

Дина Подбельская: "Первое ощущение о российском рынке, сложившееся у меня после возвращения из Канады, - в отличие от Запада, где большинство процессов автоматизировано, здесь много вещей делается вручную, но, вместе с тем, более продуманно и глубоко. Российский рынок развивается. Здесь гораздо больше творчески мыслящих людей, которые не боятся пробовать новые решения во всем, от разработки стратегий, до взаимоотношений с поставщиками. В западных агентствах бурная творческая активность наблюдается на этапе планирования и во время питчей, а к ежедневным процессам персонал относится спокойно - нет необходимости ежедневно изобретать велосипед - его уже изобрели лет 50 назад. ZenithOptimedia - один из лидеров российского медиарынка и моя задача поддержать и усилить позиции агентства в области работы с клиентами, стратегического планирования и реализации рекламных кампаний. Особое внимание я собираюсь уделить развитию нового бизнеса и улучшению внутреннего и внешнего взаимодействия, как между отделами ZenithOptimedia, так и между агентствами группы".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте