Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета Metro измеряет коэффициент счастья жителей разных стран

Будут опубликованы результаты беспрецедентного международного журналистского расследования, которое проводилось в более чем двадцати странах. В этот день жители более ста городов мира получат ответ на самый главный вопрос - что такое счастье.

На солнечных рыжих страницах газеты сотни причин, чтобы быть счастливыми. Более ста счастливых интервью с читателями газеты по всему миру и с международными звездами шоу-бизнеса и политики. Исследования журналистов разных стран Metro о том, что делает людей счастливыми на четырех континентах и жители какой точки земного шара наиболее счастливы. Цель этого глобального проекта - показать, что, несмотря на то, что причины для счастья могут быть разные, нас всех объединяют эмоции. Ощущение счастья стирает границы и соединяет людей во всем мире. Искренний смех и улыбки одинаково понятны на любом языке и в любом государстве.

"По данным ВЦИОМ, оптимизм и вера в счастливое будущее у россиян растет, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - Интересно сравнить эти данные с результатами исследования в других странах. Happy Metro - первый международный проект Metro International в 2008 году. Но не последний. В этом году мы будем ежемесячно проводить различные глобальные акции. И все они будут происходить одновременно в газетах Metro 20 стран".

В феврале газета Metro выпустит три специальных глобальных номера. Один из них будет посвящен дню Святого Валентина. Второй - вручению международной кинопремии Оскар. Третий - совершенно уникальный. Каждый журналист сети Metro International выйдет на улицы своего города и задаст несколько вопросов десяти читателям газеты Metro.

Это будет самое большое мировое маркетинговое исследование. В результатах этого опроса уже сейчас заинтересованы крупнейшие зарубежные рекламные и медиаагентства.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте