Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Победитель едет в Амстердам


На площадке перед одним из магазинов сети "Эдельвейс" были открыты все восемь коробов с купонами участников акции.
Напомним, что механика проекта заключалась в следующем: в восьми коробах в восьми торговых точках находились восемь призов. Для начала покупатель должен был совершить покупку двух бутылок пива любой продукции "Эфес" и опустить, предварительно заполнив, купон участника и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в короб. Затем покупателю нужно было отгадать, какой из призов находился в данном коробе: домашний кинотеатр, музыкальный центр, телевизор, кинокамера, фотоаппарат, фотопринтер, телевизор для авто и главный приз - путевка на выбор в Амстердам или Баварию.

В течение трех недель в программе приняло участие 1046 покупателей "Эдельвейс", которые, положившись на свою интуицию, активно угадывали призы, находившиеся в коробах. Следует отметить, что самыми популярными призами стали:
- цифровой фотоаппарат - 19% покупателей от общего количества участников;
- видеокамера - 18%;
- главный приз - поездка в Амстердам или Баварию - 14%.

Одинаковое количество голосов набрали телевизор и домашний кинотеатр - 13%. Телевизор для авто практически приблизился к своему прародителю - 12%. И самым невостребованным призом оказался фотопринтер. Только 3% покупателей сделали ставку на этот предмет техники. Обладатель главного приза - поездки в Амстердам или Баварию - сделал свой выбор в пользу столицы Голландии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте