Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Promo Interactive и IQ marketing помогают Tikkurila «Спасти соседей»

Tikkurila – один из самых известных производителей лакокрасочных изделий. Краски под маркой Tikkurila имеют несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, они очень экологичны, поэтому красить ими можно даже в помещениях, где бывают маленькие дети. Во-вторых, со стен, окрашенных красками Tikkurila легко смываются любые пятна, а сама краска остается такой же яркой. Именно эти преимущества призвана донести до потенциальной аудитории рекламная кампания в интернете.

Онлайн-поддержку акции оказывает агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). Компанией были разработаны ряд баннеров, а также промо-сайт , меняющий цвета в зависимости от желания пользователя. Сайт максимально прост в навигации и состоит из трех больших разделов: online-игры "Спаси соседей", раздела "Самое интересное" о компании Тиккурила и информации об оффлайновой акции "Попробуй ототри", которую проводило агентство IQ marketing.

«Одной из «фишек» сайта стала игра «Спаси соседей», - говорит Ирина Андреева Project Manager Promo Interactive. Наиболее активные игроки получают от компании Tikkurila призы - программу цветового дизайна и новый телефон Samsung.

Для поддержки сайта и акции были также разработаны flash-баннеры. Баннеры до конца декабря можно видеть на тематических и новостных порталах, а также на почтовом сервисе Mail.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте