Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Шопинг подарков

В этой рекламной кампании перед агентством стояла задача отразить настроение в период покупки новогодних подарков и показать стильные и модные товары, которые можно купить в МЕГЕ в проходящем сезоне. В окончательном макете должно было появиться два предмета, один из которых был бы товаром, а другой воплощал предстоящий праздник в лаконичных образах-знаках.

Новый год, в первую очередь, ассоциируется с белым снегом, новогодней елкой и бородатым Дедом Морозом в красно-белой шубе. Именно поэтому была выбрана красно-белая цветовая гамма. В качестве главного символа Нового Года, использовались шведские традиционные новогодние игрушки из фетра, которые одновременно представляют собой идеальную знаковую систему узнаваемых силуэтов-образов (олени, ангелочки, снежинки, тролли, подарочные сапожки, снеговики).

Для того чтобы связать два предмера - продукт и символ - в один рекламный смысловой образ, был применен игровой прием: все предметы-продукты содержат в себе элементы новогоднего символа, при этом символ не доминирует, а является лишь аксессуаром и дополнением к продукту. При этом один из предметов неизменно красный, а другой - белый. Так на белоснежном унте появляется красная елка-вышивка и красная подошва, а на красной сумке - белый снеговик-брелок. Таким образом, на билбордах был создан ряд дизайнерских предметов, которые вызывают желание их купить, и ассоциируются в сознании людей с Новым Годом и самым главным ритейл-периодом в году - "новогодним шопинге подарков". Образ получился дружелюбным и узнаваемым, а также, что важно, хорошо читается издалека. Независимыми экспертами в области рекламы, кампания "Шопинг подарков" была признана наиболее визуально привлекательной компанией года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте