Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

Традиционно подписаться на журнал можно, вырезав купон, квитанцию на оплату или позвонив по телефону. Московский TimeOut при поддержке агентства МобиМарк пошел дальше и усилил рекламную кампанию интерактивным сервисом, который позволяет читателю обозначить свое намерение на подписку сразу же как только оно появится.

"Импульсное покупательское поведение является тайной современного маркетинга, Известно что, 30-60% совершаемых покупателями покупок являются импульсными. Сервис интерактивной подписки читателей на журнал TimeOut, разработанный компанией МобиМарк позволяет максимально эффективно реализовать покупательский импульс при просмотре рекламного сообщения, помогает усилить воздействие рекламного объявления и увеличить количество новых подписчиков на журнал",- комментирует Добри Рамазанов, руководитель проекта агентства МобиМарк.
Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляет техническую реализацию проекта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте