Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое назначение в OMD Media Direction

Ранее г-н Шилов занимал позицию директора по развитию бизнеса в APR Eurasia. Руководство OMD MD|PHD Group долго и тщательно подыскивало кандидата на позицию генерального директора OMD Media Direction. Выбор в пользу Максима Шилова был определен его обширным профессиональным опытом, глубоким пониманием рынка и активной позицией по ключевым вопросам агентской деятельности.

В APR Eurasia г-н Шилов отвечал за развитие бизнеса - определение стратегических направлений развития агентства и его сервисов, разработку принципов ценообразования, привлечение нового бизнеса.
До прихода в APR г-н Шилов 5 лет работал в Universal McCann Moscow на позициях Директора по Стратегическому планированию и Медиа Директора, где в зоне его ответственности находилось создание агентского продукта, разработка процедур, технологическое развитие, анализ доходности клиентского сервиса, а также участие в ключевых проектах по привлечению новых клиентов, пополнивших клиентский список Universal McCann в 2001-2005 гг. (Bacardi-Martini, Akzo Nobel, Sun Interbrew).

Это назначение имеет и еще одну приятную особенность для OMD MD|PHD Group: с 1995 по 2000 г. г-н Шилов уже работал в группе компаний BBDO - в то время BBDO Marketing, где занимал позицию руководителя медийной группы.

Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group:
"Максим полностью возьмет на себя оперативное управление агентством, и будет принимать участие в разработке направлений стратегического развития нашей группы.
Я уверен, что всеобъемлющий опыт Максима, превосходное знание рынка и активная позиция в отношении нового бизнеса помогут ему оптимизировать работу агентства и способствовать дальнейшему улучшению агентского продукта".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте