Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Модное мероприятие как инструмент продвижения

Организаторами проекта в очередной раз выступили PR-Агентство "Ньютон" и компания Newton Fashion Services.
Два раза в год UFW собирает лучших представителей индустрии моды - российских и зарубежных дизайнеров, байеров, журналистов глянцевых и профессиональных СМИ, продюсеров модных мероприятий.

UFW - одно из немногих концептуальных мероприятий в российском мире моды. Каждый сезон все события и проекты UFW объединяются уникальным творческим решением, создающим особую идею проекта, задающую тон события - от оформления зала показов до дизайна полиграфии. Эта Неделя носила название Fashion Road Show, поскольку стремительный и динамичный мир автомобильных гонок точнее всего передает дух современной fashion-индустрии.

Ural Fashion Week, обретая статус не только крупнейшего и авторитетного модного события России, но и международного отраслевого форума, становится объектом пристального внимания представителей fashion-индустрии Европы. В этом году были представлены сезонные коллекции 44 дизайнерских марок из пяти стран - России, Украины, Болгарии, Испании и Франции, 35 из них стали участниками шоу-рума. Французы привезли на UFW 13 коллекций, поэтому один день был специально выделен для показов французских марок при поддержке Министерства внешней торговли, Посольства Франции и экономической Миссии при посольстве Франции в России. Отдельного упоминания заслуживает Armand Basi - звезда мирового уровня, чья весеннее-летняя коллекция стала одной из самых ожидаемых на Неделе. "Все, что нужно дизайнеру, он может получить только здесь. Это организация и площадка, звук и свет, и, конечно же, пресса", - говорит дизайнер Марина Морозова, чья коллекция также была показана на прошедшей UFW.

Модное мероприятие прошло при участии 50 байеров из разных городов России, включая Москву. UFW как проект, в первую очередь, направлен на решение профессиональных задач дизайнеров и байеров. Сегодня это единственная профессиональная площадка между Москвой и Токио, поэтому в программе прошли не только показы, но и были организованы showroom, мастер-классы известнейших специалистов. Семинар для байеров "МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Визуальные коммуникации" проводили начальник отдела мерчандайзинга компании SELA Стефано Патрон и обозреватель журнала "Индустрия моды" Елена Варнина, семинар для дизайнеров "Fashion-маркетинг и продвижение" - директор филиала ИД HFS Надежда Кожевникова и руководитель программы "Международный маркетинг моды" "Синергия-Polimoda" (Москва-Флоренция) Ольга Гаврилина.

"Организаторы расширяют панораму моды, чтобы показать публике развитие fashion-тенденций не только в регионах, но и в мировом пространстве, - оценивает прошедшую Неделю шеф-редактор телекомпании "Видеодом", обозреватель моды журналов "Free Time" и "Петербург на Невском" Анна Конева. - Мне кажется, что это очень правильная задача. При этом здесь присутствуют байеры, то есть коллекции закупаются, это тоже можно назвать кардинальным отличием UFW, потому что на других российских неделях байеры представлены слабо".

UFW решает не только профессиональные задачи дизайнеров и байеров. Уровень события и его авторитет дают возможность реализовывать проекты по продвижению брендов-партнеров. Генеральный директор PR-агентства "Ньютон", генеральный продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин подчеркивает, что fashion-события позволяют вступить в глубокий эмоциональный контакт с аудиторией, столь желанный всеми маркетологами: "Присутствие бренда на fashion-событии повышает его статус, дает неповторимую возможность сформировать лояльность к бренду за счет создания установки в сознании целевой аудитории - "этот бренд - модный".

Универсальный оператор связи Utel уже в течение восьми сезонов является генеральным партнером Ural Fashion Week. В сезоне весна/лето 2008 все активности генерального партнера UFW были объединены общим слоганом "Utel Moves Fashion!" или "Модное Движение Utel!" и собственным сезонным символом - красным спортивным автомобилем.
Официальный финансовый партнер проекта - СКБ-Банк - поддержал не только само событие, но и его участников, вручив Сергею Теплову премию за успехи в развитии индустрии моды.
Горячая и ароматная "поддержка" официального кофе UFW - Carte Noire - также порадовала как гостей, так и участников, ведь это истинно французский кофе для тех, кто ценит совершенство стиля.

В течение пяти дней гости могли попробовать коктейли с водкой IMPERIA и провести время в специальной VIP-zone IMPERIA Lounge. "Мы сотрудничаем с fashion-мероприятиями и дизайнерами в разных странах мира. Таким образом, мы доносим до потребителей не просто алкогольный напиток, а модный, гламурный, люксовый образ жизни, - рассказывает брэнд-менеджер IMPERIA Антуан Кин. - Этот образ жизни имеет тесные связи с миром fashion, поэтому участие в модных Неделях и в частности в UFW мы считаем просто обязательным".
Медиаподдержку проекту оказали генеральные медиапартнеры - журналы MINI и "Стольник", телекомпания "10 канал", "Радио Хит", телеканал "MODA NON STOP" и портал "Геометрия", а также официальные медиапартнеры - журналы "Вторая половина", "Большой город", "Empire", "Екатеринбург: Европа-Азия" и "Выбирай", газеты "Yekaterinburg Guide", "МК-Урал" и "4room/Форум профессионалов", программы "Гид по стилю" и "То, что надо", интернет-журнал FG.ru, информационный портал "Just Media". Специальным гостем Ural Fashion Week стала Галина Анни, редактор рубрики "Стиль" издания "Газета. Ru". Одни видят в Ural Fashion Week перспективную площадку для старта своей карьеры дизайнера или представления своей марки широкой аудитории, другие - поле для развития своего дела и расширения круга деловых связей. Ural Fashion Week дает возможность и байерам, и дизайнерам, и партнерам реализовать свои цели с наибольшей эффективностью, выполняя свою главную задачу - развивать индустрию моды.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте