Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Искусство асимметричных ответов для магистров ГУ ВШЭ

11 декабря "Программу развития двусторонних отношений с абонентами как успешную альтернативу давлению брендов конкурентов" ОАО "МегаФон" и "Агентства гуманитарных технологий" представила менеджер по маркетингу агентства "АГТ", Екатерина Жаринова.

2006-й год имел для развития отрасли сотовой связи в России принципиальное значение. В этом году число абонентов мобильной связи достигло численности населения страны - 145 млн. человек. 2005-2006 год все национальные операторы рассматривали как "последний шанс" расширения абонентской базы. Поэтому "Вымпелком" и МТС пересмотрели свои концепции маркетинговых коммуникаций. В обоих случаях результатом этого пересмотра стало обновление бренда. Компания "МегаФон" не нуждалась в ребрендинге, но нуждалась в каком-то "асимметричном ответе". Екатерина Жаринова рассказала о самых ярких мероприятиях, реализованных компанией МегаФон в 2006 году.
В аудитории собрались студенты, в том числе те, кто учится на 1 курсе магистратуры по программе "Коммуникационный консалтинг", и пятикурсники, обучающиеся по специальности "Политический менеджмент и связи с общественностью".

Следующая презентация состоится 12 февраля 2008 и будет посвящена технологии управления городским имуществом. Проект представит руководитель Отдела информационного обеспечения и рекламы Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Мараковская.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте