Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SAS призывает узнать правду

Благодаря этой акции туристы по всему миру смогут открыть для себя немало интересного о зимнем отдыхе и развлечениях в Скандинавии. Ведь даже самых доброжелательно настроенных по отношению к северным странам туристов, как правило, пугает холодная зимняя погода. Особенно это справедливо в отношении жителей стран с более мягким климатом.

Кина Андерсон, региональный менеджер по развитию бизнеса SAS, раскрывает концепцию новой акции: "Наша новая рекламная кампания нацелена на то, чтобы рассказать нашим нынешним и будущим пассажирам из разных стран о том, как много интересного их ждет в Скандинавии - даже в самые холодные месяцы года. И конечно, совершить путешествие в сказочную зимнюю Скандинавию лучше всего самолетом авиакомпании SAS".

Арвид Эксленд, специалист по коммуникационным стратегиям агентства "Pool" добавил: "Чтобы охватить 20 регионов в Европе, на Среднем Востоке и в Азии, необходимо было создать идею рекламной кампании, содержащую эмоциональные точки соприкосновения для представителей очень разношерстной аудитории. Важно также, что мы сумели разработать концепцию, которая одинаково хорошо работает как для традиционных, так и для нестандартных маркетинговых каналов.

Рекламная кампания "Пора узнать правду" представляет собой три фильма, сюжет которых построен на игре стереотипами: это, в основном, искаженные представления европейцев друг о друге, и особенно - о скандинавах. В сочетании с масштабной рекламой в социальных сетях, эти фильмы должны стимулировать приток посетителей на центральный портал акции "Пора узнать правду" - В кампании также широко используется баннерная реклама, проводится конкурс с привлекательными призами - поездкой на выходные для четверых в одну из скандинавских столиц.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте