Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мороженое класса люкс

С 22 по 25 ноября в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла "Ярмарка роскоши Millionaire Fair". На этом грандиозном мероприятии собралась самая взыскательная публика - ценители качества и стиля товаров класса люкс.

При работе над проектом специалисты агентства "Имиджленд" подготовили информационные материалы о бренде, пригласили представителей СМИ на стенд Haagen-Dazs, организовали серию интервью менеджеров компании-производителя General Mills с представителями ряда теле- и радиокомпаний, в том числе "Столица", "Русия Аль-Яум", "Первый канал бизнеса", радио ВВС и др. Представители бренда Haagen-Dazs остались очень довольны работой специалистов Агентства и повышенным вниманием журналистов и гостей выставки Millionaire Fair к продукту.

Стенд Haagen-Dazs пользовался особой популярностью: посетителям ярмарки была предоставлена возможность провести дегустацию знаменитого мороженого, по достоинству оценив отменный вкус и высокое качество этого деликатеса. Господин Хэрис Кордас, менеджер по развитию компании-производителя General Mills по восточноевропейскому региону, отвечая на вопросы журналистов, "выдал" главный секрет многолетнего успеха марки Haagen-Dazs: мороженое готовится по уникальным рецептам, составленным еще в 1920-е годы самим основателем компании Рубеном Маттусом. И вот уже несколько десятилетий в его производстве используются только лучшие натуральные ингредиенты; их с бескомпромиссной тщательностью отбирают по всему свету (например, на поиски неповторимого вкуса подходящей клубники команда Haagen-Dazs потратила 6 лет). Кроме того, особая насыщенность, глубина и богатство вкуса мороженого Haagen Dazs достигаются с помощью специальной технологии приготовления, обеспечивающей самое низкое содержание воздуха.

Признанный лидер мирового рынка эксклюзивного мороженого, бренд Haagen-Dazs популярен более чем в 70 странах. Одноименная сеть кафе-мороженых насчитывает свыше 800 точек по всему миру. С 2007 года это эксклюзивное лакомство можно попробовать и в Москве - в самых лучших супермаркетах, фешенебельных отелях и респектабельных ресторанах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте