EnterMedia представила новые медиарешения на выставке Home Interactive Technologies
- 7 декабря 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выставка проходила с 29 ноября по 2 декабря 2007 года в Санкт-Петербурге в ЦВЗ "Манеж". На двух этажах был представлен весь спектр электронных домашних развлечений - от компьютеров и аудиовизуальной техники до игр и мобильного контента.
Конференцию "Новые медиарешения для Северо-Запада" открыла главный редактор портала Реклама в России ) Наталья Агапова подробным обзором новых медиа в российской рекламной индустрии. Собравшиеся узнали о ряде интересных площадок, возможностях рекламы на новых оффлайн-носителях, об успешных примерах вирусных интернет-проектов и создания сообществ. Более подробно на таком медиаканале как флеш- и онлайн-игры остановился эксперт агентства EnterMedia ( ) Илья Альков. Он рассказал о возможностях брендирования в таких играх, представил российские кейсы по рекламе и product placement на новых площадках, а также advergame-проекты. Были оглашены результаты Russian In-Game Advertising Awards 2007 - российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх.
Роман Поляк, директор по развитию компании Alawar, рассказал, как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек. Топ-менеджер компании, выпускающей на российский рынок сотни casual-игр, описал медийные возможности этого популярного развлечения.
"Новые стратегии формирования лояльности клиентов: создание рекламы, которую ждут". Так назывался доклад директора по развитию EnterMedia Инги Лев. В своем выступлении она сделала акцент на ожиданиях аудитории, на которую направлена реклама, и отвечающих этим ожиданиям коммуникационных возможностях рекламы в компьютерных играх. В докладе были представлены новые возможности для роста эффективности рекламных контактов, методы повышения лояльности аудитории.
Аудиторию конференции особенно заинтересовали тенденции в развитии новых медиа и прогнозы роста рынка новых медиа, особенностей рекламы на конкретных площадках, а также информация об играх, которые появятся на российском рынке в 2008 году.