Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Читателей становится больше

Основываясь на аналитических данных компании, газета "Жизнь за всю неделю" сообщает об увеличении доли высокообеспеченных и обеспеченных читателей в целевой аудитории (+1,1% к +4%).

Газету стали активно читать в сфере финансов, страхования и недвижимости (по данным на октябрь 2007 г - 2,8%, по сравнению с данными на июль 2007 г.- 2,1%), а также здравоохранения и бытового обслуживания.
Семейная аудитория газеты "Жизнь за всю неделю", несмотря на общее падение в читающей аудитории семей с детьми, значительно увеличилась (+2%), по сравнению с другими печатными изданиями.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте