" />

Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Soldis Communications разработало для компании "Изолятор" новую систему визуальной коммуникации

Задачу проекта рассказывает Анастасия Патлай, account-менеджер агентства: "Нам требовалось провести рестайлинг комплекса коммуникаций бренда с потребителями сектора B2B, и разработать пример его размещения на фасаде здания и фирменной документации".

Новый фирменный стиль должен был стать более современным и сохранить при этом стилистическую преемственность. Важно было подчеркивать, что "Изолятор" - современное инновационное предприятие, специалист в области электротехники.

"Задачи подобного плана всегда интересны с точки зрения визуального образа - говорит Дмитрий Карпов, руководитель проекта,- когда вам говорят, что требуется разработать коммуникацию для компании с названием "Изолятор" в голову в первую очередь приходит весьма брутальная эстетика. В реальности, передовой российской компании со славной историей подходит совсем иное". Обновленный фирменный стиль завода "Изолятор" стал лаконичнее и актуальнее прежнего. Он более четко коммуницирует идею надежности производимого оборудования, профессионализма сотрудников, высокотехнологичности производства - то есть основные пункты позиционирования.

"Мы сохранили узнаваемую, привычную атрибутику, перенеся ее в современное визуальное пространство, - резюмирует Дмитрий Карпов, - только так можно было бы выразить основную задачу проекта".

Состав творческой группы:
Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Андрей Надворский
Арт-директор: Дмитрий Шемякин
Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин
Менеджер проекта: Анастасия Патлай


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте