Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создание торговой марки сервировочной нарезки мясной гастрономии

Кронштадтский мясоперерабатывающий завод является крупнейшим производителем мясной продукции на Северо-Западе. По оценкам специалистов в настоящее время КМПЗ занимает примерно 22% рынка и является, таким образом, его лидером. Продукция завода представлена во всех ценовых сегментах. Такое положение дел определяется грамотной стратегией комбината, устоявшимися традициями производства и, в то же время, ориентацией на инновационные технологии и продукты.

Руководство комбината обратилось в Coruna BG для создания нового суббренда нарезки в защитной среде. Было принято решение не делать ничего намеренно дорого — напротив, сделать марку демократичной (отказаться от серебра, позолоты, всего барочного и тяжеловесного).

Главной идей стало создание красивой марки продукта в упаковке, позволяющей сохранять продукт в идеальном виде (не слипшиеся или чрезмерно толстые кусочки, а идеальные ломтики, которые легко взять и приятно есть). Кроме того, в силу непривычности новой упаковки, мы решили, что было бы неплохо дать ей свое название и сделать на этом акцент.

Coruna с аппетитом окунулась в процесс. С самого начала стало понятно, что название для марки должно отталкиваться от продукта — нарезка, а название для технологии упаковки — от ее способности донести продукт до покупателя эстетичным.

В итоге работы появилось название нового суббренда — Porzzioni и наименование технологии упаковки — «Люкс-пак». В дизайне упаковки нового продукта подчеркнули итальянозвучащий фонотип, введя в нее знакомый образ Венеции — одного из самых красивых городов мира. Этим, а также плавными ассиметричными линиями и яркими цветовыми пятнами, создали притягательный образ красивого продукта, который будет сразу заметен на магазинной полке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте