Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Metro выиграло главную рекламную премию Европы

Церемония вручения премии за «Лучшую печатную рекламную кампанию» прошла 13 сентября в Лондоне в Grosvenor House Hotel. Жюри конкурса назвало кампанию Xbox «Лучшей печатной рекламной кампанией» за оригинальные идеи и креативные решения Metro International.

Реклама игры Gears of War в формате «доминатор» для консолей Xbox 360 проходила в крупнейших изданиях сети Metro International: Metro-Франция, Metro-Италия, Metro-Финляндия и Metro-Дания. В четырёх европейских странах кампания охватила более 12% населения. Такой результат был достигнут благодаря использованию различных комбинаций форматов, графики, расположения и дизайна.

Оригинальной идеей, отражающей характер игры, стало применение яркой графики в виде имитации кровавых пятен, просачивающихся через несколько страниц. Также на двух полосах были симметрично размещены две половинки одного рекламного модуля с сексуальными красавицами-героинями игры Dead or Alive.

Чтобы усилить визуальное восприятие, Metro предложило сделать креативные рекламные врезки с изображением различных аксессуаров для Xbox, а также яркие, приковывающие внимание модули-тизеры. Metro International становится победителем конкурса M&M Europe Awards второй год подряд. В 2006 году премии престижного конкурса удостоилась рекламная кампания по выводу на рынок мобильных телефонов Nokia 6630.

Конкурс M&M (Медиа & Маркетинг) проходит ежегодно и отмечает самые значительные достижения в медиаиндустрии. Категория, в которой победила газетная группа Metro International, демонстрирует важную креативную роль СМИ в организации рекламной кампании.

"Мы стараемся побудить наших российских клиентов быть смелее в рекламе, шире использовать необычные, креативные решения. Мы считаем рекламу неотъемлемой частью газет как информационного продукта и надеемся, что идеи Metro International будут востребованы в Петербурге," - сказал Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте