Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Робин Гуд стал символом ответственной экологической политики

Можно подумать, что речь шла об очередном мероприятии «ролевиков», однако в больше степени акция имела отношение к корпоративной ответственности за окружающую среду. Уже несколько лет ОАО «БАТ-СТФ» помогает сохранять и реконструировать родники в окрестностях города. Именно саратовскому подразделению «Бритиш Американ Тобакко» саратовцы обязаны прекрасно реконструированным Богатырским родником на Кумысной поляне.

Причем помощь заключается не только в деньгах. Третий год подряд сотрудники фабрики приезжают в сентябре на Кумысную поляну, чтобы убрать мусор, который в течение года оставляют после себя некоторые несознательные граждане. Казалось бы, копаться в мусоре – занятие невеселое. Но на «БАТ-СТФ» ежегодный «Зеленый дозор» не только очищает лес, но и помогает сотрудникам набраться хорошего настроения. Сотрудники компании делятся на команды и соревнуются в том, кто соберет больше мусора. А когда территория уже убрана, наступает пора развлечений и конкурсов.

В этом году Центр Общественных Связей «Саратов», помогающий «БАТ-СТФ» в проведении «Зеленого дозора», привнес в акцию элементы средневековой романтики. Ведущие мероприятия, координирующие работы команд, изображали Робин Гуда и Фею Моргану. Согласно разработанной для акции легенде, Робин Гуд был первым экологом и целью его команды было поддержание чистоты и порядка в лесу. Все участники акции приехали к нему на помощь в тяжелый для леса час.

После уборки мусора участники акции смогли потренироваться в стрельбе из лука и арбалета, взять урок исторического фехтования и принять участие в традиционной шотландской забаве – сражении на мешках с сеном. Во время уборки участники акции смогли также найти в лесу таинственные руны. Они помогли в итоге мероприятия найти ларец с волшебными амулетами, помогающими защищаться от мусора.

ЦОС «Саратов» разработал для акции концепцию и взял на себя полную ее реализацию. В рамках подготовки к акции был разработан ее фирменный стиль и создан ряд информационных и сувенирных материалов – значки, брелоки, плакаты, стикеры, гирлянды из флажков, памятка участника, галстуки-повязки, стилизованные под рыцарские щиты таблички. Агентство взяло на себя также логистику мероприятия, организацию пикника, приглашение и костюмирование ведущих, проведение мастер-классов по историческому фехтованию и стрельбе из лука.

По мнению представителей агентства, такие акции не только позволяют реализовать экологическую миссию компании, но и помогают всем сотрудникам приобщиться к корпоративным ценностям, стать их активными носителями. Да и просто получить заряд бодрости и веселья, не говоря уже об уникальных фотографиях на память – в рыцарском шлеме или с мусорным мешком.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте