Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Олимп» измерила эффективность новых рекламоносителей в московском метрополитене

Исследование «Эффективность рекламы в метро 2007», подобно предыдущим проектам, включало телефонный опрос 2000 москвичей в возрасте 16 лет и старше. Респонденты определялись методом случайной двухступенчатой выборки из более чем 9 млн. человек. Также было проведено 540 личных интервью с пассажирами московского метрополитена.

Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53% москвичей. Большинство из них – люди, ведущие активный образ жизни, со средним и высоким достатком. За последние 12 месяцев контактами, указанными в рекламе, воспользовались 1,6 млн. человек. Кроме того, телефонные интервью сообщают, что москвичей, совершающих поездки под землей, стало больше (76%), они чаще посещают кафе, пользуются услугами банков и ездят за границу. Одним словом, уровень рекламной аудитории в столичном метрополитене стал выше.

Наиболее часто среди групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в «подземном городе», жители Москвы вспоминают категории: «Магазины обуви и одежды», «Торговые сети и центры» и «Мобильные телефоны».

В ходе исследования большое внимание уделялось оценке отдельно взятых рекламных носителей в метро. Так, высокие показатели продемонстрировали впервые измеренные в этом году плакаты на газетных стойках. Размещение рекламы на этих конструкциях началось в 2006 году. Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно. Однако по показателю «цена контакта» газетные стойки существенно эффективнее традиционных рекламоносителей.

Конкретную марку, которая продвигалась в метрополитене, узнает сегодня значительно больше пассажиров. На этот раз исследовался бренд «Веселый молочник». За месяц, предшествующий опросу, на рекламу этих молочных продуктов обратило внимание 54,3% путешествующих под землей москвичей. «Маркетинговый проект в очередной раз продемонстрировал, что московский метрополитен является эффективной рекламной площадкой. В последнее время мы сталкиваемся с повышенным спросом клиентов на отдельные виды рекламоносителей. Для того, чтобы максимально отвечать запросам рекламодателей, мы разрабатываем и внедряем в метро новые виды рекламных поверхностей. Одни из последних наших разработок – доказавшие в этом году свою эффективность газетные стойки, а также флажки над турникетами. Надеюсь, что в скором времени мы сможем представить очередные новинки», - комментирует результаты исследования Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности.

Флажки над турникетами – это оригинальный рекламный носитель компании «Олимп». Уже сейчас становится ясно, что флажки над турникетами обладают большим медийным потенциалом и, несомненно, представляют большой интерес для рекламодателей. Учитывая намечающуюся среди них конкуренцию за наиболее популярные рекламные места, компания «Олимп» вовремя предложила столь же эффективные носители – флажки над турникетами и газетные стойки. Их эффективность уже оценили такие компании, как банк ВТБ 24 и туристическое агентство Куда.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте