Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Золотой тур уральских парней

Главной задачей PMCG являлось укрепление имиджа бренда «Золотая Бочка», рассчитанное на долгосрочный эффект. С этим учетом была предложена и реализована география тура, охватывающая 12 городов России.

Название проекта - «Золотой тур» – прямая ассоциация с партнером тура, брендом «Золотая Бочка», которое одновременно обозначает и все лучшее, что есть в творчестве «Чайфа». «Золотые песни» – около 30 хитов группы, которые звучали на концертах тура.

Коммуникационный пакет, предложенный и реализованный PMCG в рамках «Золотого тура» был подобран с учетом поставленных задач. В него входили производство и размещение: билбордов, реклама на радио, ТВ и в прессе; проведение пресс-конференций, интервью; брендинг сцены, разработка и размещение концертных афиш, интернет-поддержка; стимулирующие мероприятия в точках продаж. В качестве мерчендайзинга тура PMCG предложил, произвел и распространил среди гостей концертов: брендированные холщевые сумки, бейсболки, футболки, CD и светящиеся палочки-браслеты.

«Золотой тур» начался 28 мая в Калуге. Дальше группа передвигалась по стране на комфортабельном автобусе по маршруту: Воронеж, Ростов, Волгоград, Краснодар, Ярославль, Саратов, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород. Последний концерт состоялся 4 августа в курортном Сочи.

Выступления «Чайфа» совпали с традиционным периодом летних отпусков, но это нисколько не повлияло на активность поклонников группы. Открытые концертные площадки вмиг разрастались до невероятных размеров, а оранжевое настроение фанатов грозило перерасти в эпидемию. Поддержание бодрости духа отдыхающих взял на себя давний партнер группы – компания Transmark – производитель пива «Золотая бочка».

В результате тура бренд получил максимальный охват аудитории. Концерты посетили более 60 тысяч человек.

Это уже пятый совместный проект «Чайфа» и «Золотой бочки», организованный компанией PMCG. Pacific Media Communications Group - известный на рекламном рынке холдинг, специализирующийся на комплексном бренд-промоушене для самых различных компаний на всей территории России. В разное время PMCG устраивал крупнейший дальневосточный рок-фестиваль «ШАМрок» с участием Земфиры и В. Бутусова и группы Ю-Питер, российский «ЗдравствуйДосвиданияТур» группы Мумий Тролль, российский тур «От себя. Для тех, кто достоин награды» группы ЧАЙФ, традиционные концерты группы ЧАЙФ «Зимняя Акустика» и «Грачи прилетели» в Екатеринбурге.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте