Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nemiroff продолжает лидировать на рынке России

Результаты изучения потребительских предпочтений россиян “Marketing Іndex" публикуются каждые три месяца. В рамках исследования потребительского рынка России в сегменте крепкого алкоголя за второй квартал 2007 года, собираются данные по уровню потребления водочных брендов. Согласно данным TNS, 36,3% мужчин -потребителей водки в возрасте 25-45 лет с доходом средний и выше среднего предпочитают именно Nemiroff.

Nemiroff опережает такие известные отечественные бренды, как «Гжелка», «Путинка» и Parliament, a также одного из лидеров мирового рынка – шведскую марку Absolut. Доля потребления Nemiroff в России остаётся стабильно высокой на протяжении нескольких лет.

«Международный бренд Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений россиян. Мы закрепились на ведущих позициях рейтингов TNS Gallup Media за счет жесткой приверженности нашим основополагающим принципам производства и ведения бизнеса, - подчеркнул Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь, - Стабильное безупречное качество всей выпускаемой нами продукции, производство напитков только на основе натурального сырья из экологически чистых регионов Украины и защита всей продукции двойной лазерной гравировкой – неизменная стратегическая линия для всех рынков, на которых продаются водки Nemiroff».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте