Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Теперь вы знаете, что выбираете… Sovereign

Цель рекламной кампании, стартовавшей под слоганом «Теперь ты знаешь, что выбираешь», – построение знания марки Sovereign среди целевой аудитории и стимулирование пробной покупки.

Лучший способ разрекламировать продукт прагматичному человеку с аналитическим складом ума, который принципиально не доверяет рекламе – это рассказать ему всю правду о продукте, выложить все подробности, без утайки. Не стоит обещать ему особое женское внимание, или приступы вдохновения, или что-нибудь героическое… - он вряд ли поверит.

Маркетологи знают, что выбор для таких людей - это большая работа: провести импровизированное исследование, опросить знакомых «референтных мужиков», почитать, что пишут эксперты, и, наконец, попробовать, чтобы сформулировать собственную позицию… и выбрать, раз и навсегда…

Сигареты Sovereign предназначены, прежде всего, для курильщиков-прагматиков. Именно поэтому креаторы не использовали ярких призывов или сверхобещаний, а просто рассказали, из чего состоит пачка сигарет. Ведь лучше знать, что выбирать.

В рамках проекта и на основе креативного позиционирования агентством были разработаны: key visuals для печатной рекламы, промо-сайт и промо-материалы для BTL акции. Кампания, стартовавшая весной 2007 года, продлится до конца осени.

Команда АК Magic Box, работавшая над проектом:
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Копирайтеры: Александр Неруш, Андрей Коротеев
Иллюстратор: Виктор Меламед
Разработка шрифта: Захар Ящин
Фотограф: Владимир Морозов
Менеджер проекта: Ольга Разумейко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте