Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Белье для сна и не только

Новая упаковка повысит привлекательность продукции, выделит «Унисон» среди конкурентов на полке. К тому же старая упаковка, по результатам исследований, не соответствовала позиционированию продукции.

«Главной задачей рестайлинга было создание устойчивой коммуникации с потребителем и повышение уровня узнаваемости бренда», - говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский текстиль».

 

Постельное белье «Унисон» появится в рознице в европейской упаковке-«книжке» уже весной этого года. Подушки, одеяла, пледы и покрывала будут представлены в компактных прозрачных сумках. Такая практичная и удобная для покупателя упаковка позволяет увидеть дизайн и оценить качество продукта.

Планируется также расширение ассортиментной линейки «Унисон». Скоро в продажу поступят комплекты постельного белья из сатина.

Рестайлинг будет поддержан осенней рекламной компанией федерального уровня.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте