Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый год нового брэнда на рынке авиаперевозок

Ровно год назад во всех аэропортах, куда выполняются полеты S7, в объявлениях на рейс пассажиры услышали о начале работы авиакомпании «Сибирь» под новым товарным знаком S7 Airlines.

За первый год работы S7 Airlines стал узнаваемым брэндом, который получил первое признание и продолжает успешно развиваться. Многие успели по достоинству оценить яркую и революционную на рынке российских авиаперевозок раскраску самолетов, новый стиль в оформлении собственных бизнес-залов и офисов по продаже билетов.

Неординарный подход к выводу нового брэнда на рынок не остался незамеченным как в среде специалистов, так и у простых авиапассажиров. Большое количество самых положительных отзывов пришло во время федеральной рекламной кампании весной прошлого года. Был проведен всероссийский творческий конкурс, в ходе которого тысячи людей ответили на вопрос «Что означает S7?», что позволило эмоционально вовлечь целевую аудиторию авиакомпании в процесс по смене имиджа. Победитель конкурса получил годовой билет на рейсы S7.

Развитие нового брэнда это не только свежий визуальный образ и новое «имя», но и серьезные изменения всех составляющих бизнеса, включая мотивацию персонала и организацию работы с пассажирами.

«В настоящее время задачи повышения привлекательности и конкурентоспособности предлагаемых услуг под маркой S7, закрепление лидерских позиций на рынке и работа на удовлетворение потребностей наших пассажиров становятся более приоритетными, чем задача первого этапа — повышение узнаваемости нового брэнда среди целевых аудиторий», — отмечает директор по маркетингу S7 Станислав Черкасов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте