Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создано агентство Plenum

Агентство Plenum создано на базе подразделения DEFA ID, специализирующегося на разработке систем корпоративной идентификации. В результате серии структурных изменений компания расширила спектр предоставляемых услуг, привлекла специалистов в области брэнд-консалтинга и стратегического планирования, что позволило сосредоточиться на проектах по созданию и поддержке брендов. В настоящий момент агентство Plenum уже работает над несколькими проектами по созданию брэндов для компаний нефтегазового и телекоммуникационного секторов, а также брэндов в сфере индустрии развлечений.

На должность генерального директора агентства Plenum назначен Илья Лазученков, ранее занимавший должность директора по развитию DEFA Gruppe.

Дмитрий Козлов, президент DEFA Gruppe:
«На данный момент DEFA – это, в первую очередь, сильный брэнд на российском рынке интернет-услуг. Мы столкнулись с некоторыми барьерами в восприятии DEFA.ID как серьезного игрока на рынке разработки корпоративной идентификации, хотя мы занимаемся этим уже более шести лет. В прошлом году акционеры приняли решение о разделении компаний и запуске нового агентства Plenum, которое, мы уверены, станет одним из ведущих российских брэнд-разработчиков.
Несмотря на физическое разделение, компании Plenum и DEFA Studie объединяет не только общий акционерный капитал, но и комплексное обслуживание клиентов. Для эффективной реализации совместных проектов мы сохранили общие механизмы управления и контроля качества».

Илья Лазученков, генеральный директор Plenum:
«Plenum в переводе с латыни означает «полный», «заполненный». Мы выбрали это название, так как готовы предоставлять клиентам полный комплекс услуг по разработке и поддержке брэндов: от консалтинга в стратегии позиционирования до разработки коммуникационных материалов.
Наша основная цель - практическая помощь топ-менеджменту компаний в реализации своих маркетинговых задач. Именно поэтому мы уделяем много внимания практическому внедрению бренда в коммуникации компании. Мы предлагаем широкий набор документов и методик, которые на практике помогут донести суть и ценности брэнда до всех целевых групп, и, в первую очередь, до самих сотрудников компании».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте