Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Деревья должны быть живыми

Креативная команда FCB MA разработала оригинальную концепцию новогоднего поздравления, которая была реализована в форматах открытки и календаря под единым слоганом: "Деревья должны быть живыми!". Идея так же поддержана и тем, что открытки и календари отпечатаны на бумаге из вторсырья.

В современном обществе объемы потребления ресурсов, в том числе и лесных, растут значительно быстрее, чем природа способна их восстанавливать. В то же время использование вторичного сырья, в данном случае макулатуры, может помочь одновременно и справиться с растущими потребностями рынка бумажной продукции и сберечь леса нашей страны. Так, 1 тонна макулатуры заменяет около 5 кубометров древесины, а это около 25 деревьев.

Помимо стандартного календаря с сеткой дат на 2007 год, командой FCB MA был разработан вечный календарь на 100 лет, который позволяет сохранить жизнь не одному дереву. Проект был реализован в рекордно короткие сроки - на весь процесс от съемок до сдачи макетов в производство ушло не более двух недель. Рекламная продукция, разработанная FCB MA, предназначена для партнеров и сторонников "Гринпис России". Кроме того, открытки будут распространяться в кафе и клубах города по системе Post1.

"Гринпис во многих странах сотрудничает с крупнейшим рекламными агентствами. С FCB MA вместе работают наши представительства Мексике и Австралии. Приятно, что и в России мы продолжаем эту добрую традицию,- прокомментировала медиа-директор Гринпис России Полина Малышева.- Надеемся, что в результате этого тандема Гринпис с творческой командой FCB MA появятся новые яркие проекты по социальной рекламе".

Комментирует генеральный директор FCB MA Олег Волкош: "Начало сотрудничества с Гринпис - новый этап в развитии FCB MA именно как креативного агентства. Мы горды тем, что своими идеями сможем сделать свой вклад в общее дело сохранения жизни на планете. Ведь благотворительность - это не только вид социальной активности, это исполнение долга каждого перед самим собой, перед землей, на которой человек живет и ресурсами которой так долго и нещадно пользуется. В следующем году Гринпис России исполняется 15 лет, и мы надеемся отметить эту дату новыми креативными работами и значимыми проектами".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте