Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Играем в гамбургеры на новом сайте брэнда Unibake

Сайт отличается оригинальной игровой дизайн-концепцией: вольная фантазия на тему «слепи гамбургер из 10 слоев черной икры и посмотри, сколько это будет стоить». Такая концепция нацелена на привлечение внимания целевой аудитории проекта - менеджеров предприятий быстрого питания.

«Мы представили знакомство с гамбургером в увлекательной игровой форме, отличающейся от стандартных представлений о фаст-фуде. Это стирает границу банальности и серьезности, делая сайт запоминающимся и оставляя у его посетителей позитивные эмоции», - комментирует арт-директор проекта Юрий Smitana Перфилов.

Как и другие проекты интернет-агентства «ЮМИ Студия», выполнен на основе платформы UMI.CMS.

Известная европейская марка Unibake принадлежит концерну Lantmannen - владельцу ряда компаний, охватывающих полную цепочку по производству выпечки «от поля до стола». На российском рынке группа Lantmannen представлена брэндами Unibake (продукция для предприятий быстрого питания) и Schulstad (королевская датская выпечка). Российские сайты Lantmannen ( ) и Schulstad ( ) также выполнены интернет-агентством «ЮМИ Студия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте