Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прозрачное решение для «Прозрачной»

Инновационное решение стало возможным, благодаря объединению семантического значения имени «Прозора», круглой формы бутылки и технологических возможностей двухсторонней печати.

Дизайн этикетки раскрывает семантическое значение имени «Прозора» (по-русски - «Прозрачная»). 3-D эффект позволяет усилить визуальную идентичность бренда, коммуницируя его главные атрибуты – прозрачность, чистоту воды, нейтральный минеральный состав. Новое решение дает возможность воздействовать на эмоциональное восприятие потребителя и передать ощущение прохлады и свежести воды. Композиция, выдержанная в синих и белых тонах, вызывает ассоциации с натуральной талой водой.

Панорамное изображение снежных гор и ледников видно сквозь бутылку и призвано продемонстрировать стремление к вершинам успеха и совершенства. Но на этом игра с потребителем не заканчивается. Когда в бутылке останется половина воды, благодаря игре воды и света, создастся удивительный эффект. Передний план соединится с горными вершинами и пейзаж оживет, перенося потребителя далеко в горы к удивительному кристально-чистому озеру.

Инновационная разработка Polaris была отмечена PROFI Awards 2006, став победителем конкурса в номинации «Дизайн этикетки».

По словам директора по развитию бизнеса агентства Polaris Юрия Ковальчука: “На начальном этапе изготовление этикетки с использованием 3-D эффекта вызвало сомнения у полиграфистов, реально ли это воплотить. Поэтому для достижения качественного результата агентство Polaris выполнило не только допечатную подготовку, но и типографское сопровождение производства новой этикетки”.

Новое решение запатентовано в Государственном департаменте интеллектуальной собственности в качестве промышленного образца.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте