Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


29 фильмов и 10 сериалов готовы поспорить, что их реклама лучшая

Как сообщает Оргкомитет Премии, компаниями, занимающимися рекламой и продвижением фильмов и телесериалов в 2006 году, подано 97 заявок по 29 фильмам и 10 телесериалам.

Лидером по количеству поданных работ стала номинация «Лучший ки-арт» (афиша) - 21 фильм и и 6 телесериалов будут состязаться в этой категории. На втором месте номинация «Лучший Интернет-сайт», собравшая 26 заявок. Категории «Трейлер» и «Спот» привлекли 16 и 10 участников соответственно. Выбрать «Лучший Слоган» нужно будет из 12 представленных вариантов. И, наконец, за главный приз в номинации «Лучшая рекламная кампания» готовы соревноваться 6 проектов.

Безусловным лидером по количеству поданных заявок во всех номинациях стала «Кинопрокатная группа «Наше кино», на чьем счету – 37 заявок по 8 вышедшим в 2006 году кинофильмам.

Что касается тяжеловесов, в пяти номинациях выставлены рекламные материалы к кассовому лидеру 2006 года фильму «Дневной Дозор», мелодраме «Питер FM», драме «Сволочи», мистическому триллеру «Меченосец», мультфильму «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» и драме «Остров».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте