Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Банана-мама – под всеми елками страны

Ролик «Под всеми елками страны» в эфире каналов THT, CTC и Домашний с 13 по 28 декабря 2006.

Основная идея кампании – сообщить о большом ассортименте новогодних подарков в Банана-мама.

В ролике Дед Мороз, согнувшись под тяжестью подарков, выходит к городу. В его волшебном мешке оживают самые разные игрушки, которые порадуют детей в новогоднюю ночь и исполнят их заветные желания. Откуда они взялись? Из Банана-мама.

Новый год – главный праздник детства, от которого малыши ждут чуда, исполнения заветной мечты и большого сюрприза. Они верят, что в волшебную новогоднюю ночь в их дом придет Дед Мороз и оставит под елкой то, о чем они так сильно мечтали, возможно, целый год. В такую ночь никто не должен остаться без подарка.

Пускай игрушкам немного тесно в мешке Деда Мороза. Каждая найдёт своего хозяина.

Над проектом работали:

Банана-мама:
Наталья Запрута – начальник отдела рекламы
Павел Бородин – менеджер по рекламе

РА Instinct:
Роман Фирайнер – креативный директор
Ярослав Орлов – креативный директор
Дмитрий Горнов – арт-директор
Александр Копылов – копирайтер
Оля Харина - cтратег
Наташа Полякова – продюсер агентства
Наташа Орлова – руководитель группы по работе с клиентами
Саша Бирюкова – аккаунт менеджер
Аня Афанасенко – аккаунт менеджер

Продакшен-хаус:
Борис Луцюк – режиссер компьютерной графики
Мария Муат – режиссер анимации
Настя Серафимова – продюсер


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте