Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Балтика» получила «Продовольственный Оскар» в Беларуси

18 декабря 2006 года в Минске на церемонии награждения победителей конкурса «Продукт года» десяти наиболее упоминаемым белорусскими потребителями продуктовым брэндам был вручен Гран-при. Решение о победителях принималось на основании исследования потребительских предпочтений, проведенного центром МАСМИ.

Гран-при это хрустальные кубки ручной работы, уже получившие неофициальное название «Продовольственные Оскары». Несмотря на то, что конкурс «Продукт года» проходит в Беларуси уже в 9-й раз подряд, решение о вручении Гран-при было принято организаторами впервые. Примечательно, что среди десяти обладателей Гран-при конкурса «Продукт года» «Балтика» стала единственным небелорусским производителем.

«Гран-при конкурса «Продукт года» в Беларуси – это самое высокое признание популярности продукции «Балтики» в Республике. Наш брэнд для белорусов является действительно народным, и это отражено в объективных исследованиях потребительских предпочтений. «Балтику» в Беларуси знают и любят, что дает нам все основания испытывать ответные чувства к этому рынку и белорусским потребителям. В Республике представлен самый широкий спектр нашей продукции, работает дочернее предприятие «Балтики», кроме того, мы стараемся активно участвовать в общественной жизни страны», - отметил директор по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Дмитрий Кистев.

Помимо Гран-при «Балтика» в 7-й раз подряд стала лидером конкурса «Продукт года» в номинации «Пиво российского производства».

Конкурс «Продукт года» представляет собой наиболее масштабное в Беларуси исследование потребительских предпочтений в области продуктов питания. Оно проводится совместными усилиями редакции продовольственной газеты «Гастроном» и социологического центра МАСМИ. Отличительная особенность конкурса – в его демократичном формате и массовости, так как главный принцип конкурса – оценивать продукт, основываясь на мнении конечного потребителя по большинству товарных групп, представленных на рынке Беларуси. Победители конкурса определяются по итогам социологического опроса населения в 45 номинациях. Результаты исследования подтверждаются членами Экспертного совета.

Компания поставляет продукцию на рынок Белоруссии с 2000 года. По итогам 9 месяцев 2006 г. объем продаж пива ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Республике Беларусь составил 3 млн. дал. Лидерами продаж среди брэндов компании в Белоруссии являются «Балтика» и «Арсенальное». Рост продаж данных брэндов по итогам 9 месяцев 2006 года составил 30%. Также на рынке Беларуси «Балтика» представляет брэнды «Кулер», «Carlsberg», Foster’s, «Невское», «Tuborg». По данным МАСМИ, «Балтика» является вторым по популярности пивным брэндом на рынке Беларуси и самым популярным из импортных брэндов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте