Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На российском рынке появилось новое рекламное агентство

Генеральным директором вновь созданного агентства стала Татьяна Абдрашитова, креативным директором - Андрей Бычков (бывший шеф-креатор агентства Mildberry). Специализация агентства DID - брэндинг (брэнд-консалтинг, нейминг, упаковка), разработка коммуникационных (творческих и медийных) стратегий брэндов, Интернет-проекты, PR & event marketing.

Среди клиентов агентства DID: «Чайный мир» («Вдохновение»), «Белая река», Auchan (private labels), фармацевтическая компания «Инвар», «Браво Премиум» (VDK, Bravo), Гема Моторс Запад (Skoda), Suzuki.

Главным принципом в работе агентства является четкая ориентация на глубокое понимание продвигаемого продукта, его рынка, интересов и жизненных ценностей потребителей и построение маркетинговых коммуникаций в соответствии с ними.

«Все производители ставят задачи – отстроиться от конкурентов, но в основе этой отстройки может лежать желание просто отличаться, а может быть желание достучаться до реальных интересов реальных людей. Первым путем шли многие торговые марки на этапе насыщения рынка. Но именно второй подход закладывает платформу для долгосрочного брэнд-планирования», - считает Татьяна Абдрашитова. «Мы понимаем, что очень важно, создавая коммуникации брэндов, изо дня в день помнить, казалось бы, очень простую вещь: что мы – простые смертные - обращаемся к таким же простым смертным» - говорит кративный директор DID Андрей Бычков.

Источником клиентов для агентства Direct Ideas, естественно, стал и клиентский портфель Kelin Media. «Прибыльность баингового бизнеса в последнее время растет уже не так интенсивно - говорит Олег Виноградов, гендиректор Kelin Media. - Появление в качестве партнера брэндингового агентства позволит более полно удовлетворить потребности наших клиентов и повысить их лояльность, уйдя тем самым от ценовой конкуренции».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте