Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Причиной пробок в центре Москвы стали свиньи

С 11 по 22 декабря плюшевые поросята поздравляют с наступающими праздниками прохожих, оказавшихся в районе метро Павелецкая.

Новогодняя акция компании «ЕвроОкна» проходит рядом с центральным офисом в районе Шлюзовой набережной.

Поросята–промоутеры рассказывают об «охрюненных» новогодних скидках, раздают дисконтные карты, заглядывают в проезжающие автомобили.

Такую промо-акцию для отдельно взятого офиса «ЕвроОкна» проводят впервые. Ее задача – проверить эффективность подобных BTL- мероприятий и выбрать подходящий для компании формат акций. А цель – добиться увеличения количества обращений в несезонные для продаж месяцы.

Первые наблюдения уже показали, что формат выбран удачно. Люди находятся в предновогоднем настроении, с удовольствием общаются с промоутерами, фотографируют их на свои мобильные телефоны и фотографируются с ними сами. Рядом с офисом «ЕвроОкон» участились случаи образования пробок. Автомобилисты тормозят, чтобы получше рассмотреть поросят.

Если эффективность акции подтвердится, компания «ЕвроОкна» планирует включать подобные акции в свои рекламные кампании регулярно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте