Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Швейцарский косметолог Paul Scerri в Москве

Поль Сэрри предлагает не только широкий спектр средств для салонов красоты и домашнего ухода, но и собственный подход к решению эстетических проблем. Встречу с журналистами организовали специалисты PR-агентства PREMO.

Отталкиваясь от четырёх темпераментов, описанных Гиппократом (холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика), Поль Сэрри разработал сорок четыре возможных комбинации темпераментов, соответствующие физиологическим, психологическим, умственным характеристикам и косметическим повреждениям. Эти знания в совокупности с обширным опытом использования лечебных свойств трав и растений стали отправной точкой для разработки уникальных косметических средств и собственного Метода профессионального ухода Поля Сэрри.

В преддверии мероприятия сотрудники PREMO осуществили креативную рассылку индивидуальных приглашений для СМИ. Местом проведения пресс-конференции был выбран изысканный клуб «Биосфера 5*».

Пресс-конференцию посетили прекрасные представительницы 24 известных женских и специализированных глянцевых изданий, что сильно польстило швейцарскому гостю – он с радостью отвечал на вопросы, но настоящими секретами своей косметики так и не поделился. Этой тайной владеет только жена Поля Сэрри и проверенная команда его лаборатории.

Все, кто принял участие в пресс-конференции, прошли экспресс-диагностику Поля Сэрри и получили приятные сюрпризы – косметические средства «Paul Scerri Geneve» для домашнего ухода, индивидуально подобранные для каждого гостя. Каждый участник конференции также сможет получить собственное представление об эффективности профессиональных косметических средств Paul Scerri, испытав на себе процедуру по Методу Поля Сэрри в клубе «Биосфера 5*».

Фитокосметика класса премиум «Paul Scerri Geneve» и Метод Поля Сэрри применяются в Европе, США и Японии уже в течение 30 лет, но для российского косметического рынка это настоящая новинка. Косметика производится в ограниченном объеме и каждая партия, которая поставляется в Россию, изготавливается «под заказ». Поль Сэрри сознательно не ставит производство на поток и придерживается стратегии узкой дистрибуции через салоны красоты и SPA-студии, так как косметические средства содержат высокие концентрации эфирных масел, активных веществ и требуют квалифицированного применения.

По словам Поля Сэрри, в ближайшее время он приедет в Москву, чтобы провести авторский семинар и «вдоволь наговориться без жесткого регламента» с российскими косметологами и журналистами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте