Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Русская зима начинается с ледового катка

Проект компании «Русская зима» по организации крупнейшей в Москве сети открытых катков с высоким уровнем сервиса и доступными ценами является одним из приоритетных направлений в развитии физической культуры и спорта в российской столице и реализован при активной поддержке руководства Москомспорта. На сегодняшний день проект «Русская зима» включает 15 комфортабельных катков, расположенных в крупных микрорайонах Москвы с развитой инфраструктурой и населением от 100 тыс. человек.

Удобное местоположение катков и свободный вход в первой половине дня по будням обеспечивают большую пропускную способность каждого катка – от шестисот человек в будни до двух тысяч человек в день выходные дни. С точки зрения количества катков и охвата аудитории москвичей, ведущих активный образ жизни, проект «Русская зима» на сегодняшний день не имеет аналогов и является уникальным.

«Проект «Русская зима» рассчитан на массовую аудиторию и является перспективным с точки зрения пропаганды здорового образа жизни, - рассказывает Артем Олегович Тетерин, директор «Мосспортрекламы». - Наша задача – привлечь на катки как можно больше детей и молодежи, привить им с ранних лет любовь к спорту и активному отдыху».

Сергей Николаевич Кусакин, директор компания «Русская зима»: «Европейская мода на здоровый образ жизни постепенно завоевывает популярность и среди наших сограждан — с каждым годом все больше. Катание на коньках стало самым любимым зимним времяпрепровождением россиян, обогнав по популярности и сноуборд, и лыжи. Уже сейчас можно сказать, что проект будет расширяться. Так, в следующем году будут открыты 40 катков, что позволит сделать фигурное катание – самым доступным и популярным видом спорта в Москве».

Илья Авербух, Олимпийский чемпион, чемпион мира и Европы в танцах на льду: «Рад, что наконец-то появился такой замечательный проект, который позволит всем любителям фигурного катания насладиться этим зимним видом спорта!»

Проект «Русская зима» предоставляет новые рекламные возможности для продвижения брэндов, ориентированных на подростков, молодежь и молодые семейные пары с детьми. По результатам собственного исследования компании «Русская зима», 50 % посетителей катков - дети и подростки с 5 до 18 лет, 45 % аудитории - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, 5% - люди, старше 45 лет, ведущие здоровый образ жизни. Психологический портрет представителя группы включает такие характеристики, как активный, общительный, демократичный, оптимистичный. Уровень дохода целевой аудитории - средний и выше среднего. Спонсорство и реклама на катках «Русская зима» могут стать эффективным и относительно недорогим способом продвижения для компаний, выпускающих товары и услуги для активного и здорового образа жизни. Размещение рекламы на ледовых катках - гарантия непосредственного контакта с самыми активными потребителями, привлечение дополнительного внимания и положительные эмоции при восприятии брэнда. Кроме рекламы и спонсорства, проект «Русская зима» предоставляет возможность использовать нестандартные способы продвижения: промо-акции, семплинг, проведение тематических мероприятий с участием спортивных звезд, организация корпоративных вечеринок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте