Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Боль в горле, прощай

В течение предыдущих лет препарат «Лизобакт» - лекарственное средство от заболеваний полости рта и горла - в основном был известен фармацевтам и врачам, так как именно они были целевой аудиторией проводившейся рекламной кампании. Позиционирование препарата коммуницировалось как «Лизобакт – естественное лечение заболеваний горла и полости рта».

Такое позиционирование было обосновано натуральностью состава «Лизобакта», а именно компонентов лизоцима (фермент белка) и витамина В6, в отличие от конкурентных препаратов на основе синтезированных антисептиков.

Во второй половине 2006 года производитель препарата компания Bosnalijek поставила задачу рекламному агентству BIRD Advertising Agency разработать новое позиционирование препарата для воздействия на конечных потребителей. В результате изучения рекламных сообщений конкурентов, большинство которых позиционируется как «быстрое избавление от боли в горле», и уникальных лечебных и восстанавливающих свойств препарата «Лизобакт», новое позиционирование звучит как: «препарат с «тройным действием», который ЛЕЧИТ, ВОССТАНАВЛИВАЕТ и ЗАЩИЩАЕТ».

В качестве слогана препарата выбран «Лизобакт. Лечит основательно», который формулирует отличие препарата от конкурентов, а именно то, что препарат не избавляет от симптомов болезни, но эффективно лечит, а именно - лечит поврежденные клетки и восстанавливает ослабленный иммунитет . Как визуализация данного позиционирования был разработан макет в прессу с концепцией «Болезнь, я тебя не боюсь». Рекламная кампания стартовала в ноябре 2006 года.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте