Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Заканчивается регистрация на семинар Pro Media

Заканчивается регистрация на заседание круглого стола для прямых производителей «Движение брендов в пивной категории», которое организует компания Pro Media при поддержке Российской ассоциации маркетинга, при информационной поддержке ИД Гребенникова 18 июля с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты (Москва, Чистопрудный б-р, 5/10).

Менеджер проекта: Ольга Ахтямова (olga.ahtiamova@promedia.ru, тел / факс 095 926 5346).

Некоторые изменения произошли в программе мероприятия.

П Р О Г Р А М М А

11.15-11.30 Приветственное слово

Андрей Калибердин, Исполнительный директор, к.э.н.

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА

11.30-11.45 Стратегия и тактика продвижения пивного бренда

Вероника Кудряшова, Генеральный директор

PRO MEDIA

В своём докладе руководитель компании Pro Media представит прогноз развития лидирующих пивных брендов на рынке.

11.45-12.20 Развитие розничного рынка России

Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли ACNielsen RUSSIA

Выступление г-жи Шахматовой будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России.

12.20-13.00 Динамика оптимальных инвестиций для вывода «идеального пивного бренда»

Владимир Ризов, директор по маркетингу PRO MEDIA

Владимир Ризов представит модель «идеального» бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, – тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива.

13.00-13.30 Возможности продвижения пивных брендов в рамках телевизионных проектов различного характера

Александр Кессель, Коммерческий директор ТК ВИД

13.30-14.00 Кофе-брейк

14.00-14.40 Движение брендов в пивной категории

Любовь Грансон, директор по маркетингу PRO MEDIA

В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей.

14.40-15.10 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media «Импульс»

Надежда Тютюник

TNS/Маркетинговый информационный центр Руководитель отдела панельных исследований

Ведущий специалист Маркетингового информационного центра расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений.

15.10-15.30 Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании «ИГРА» на примере бренда «Пиво Афанасий»

Алёна Карпич, исполнительный продюсер

(возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер) ТК «ИГРА»

15.40-16.00 Креатив как элемент брендинга

Владислав Щепин, генеральный продюсер студия PILOTAZH

Г-н Щепин, имеющий опыт работы с таким брендами, как «Низорал-шампунь», «Микояновский мясокомбинат», «Мотилиум», осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит методику построения эффективных спонсорских сообщений.

16.00-16.30 Кофе-брейк

16.30-18.00 Обсуждение

18.00-19.00 Фуршет

В процессе подготовки мероприятия в программу могут быть внесены незначительные изменения

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте