Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro Media разместит рекламу на бортовом телевидении

Интерактивная система развлечений на борту, представленная на самолетах Boeing 747, – это уникальная на российском рынке услуга авиаперевозчика «Трансаэро», не имеющая аналогов в практике отечественной авиации.

Ключевым компонентом интерактивной системы развлечения (IFE), представленной на самолетах Boeing 747, является бортовое телевидение – TV Transaero, включающее в себя 16 видеоканалов и 7 аудиоканалов. Пассажиры в зависимости от интересов и настроения имеют возможность выбирать для просмотра развлекательные программы, состоящие из большого количества кинофильмов, аудиопрограмм и шоу. Индивидуальные экраны системы развлечений установлены в спинке впереди стоящего кресла в экономическом классе и на отдельных выдвигающихся экранах для пассажиров бизнес-класса.

Система бортового телевидения используется в авиалайнерах Boeing 747 с 2005 года, но стоит отметить, что Авиакомпания «Трансаэро» первой предоставила своим пассажирам подобные услуги - еще в 1992 году пассажирам предлагались видео- и аудиопрограммы на борту.

На других типах самолетов, эксплуатируемых Авиакомпанией «Трансаэро», установлена система индивидуального просмотра с возможностью выбора из 6 видеоканалов для пассажиров бизнес-класса, и система общего просмотра для пассажиров экономического класса.

Программное наполнение каналов TV Transaero обновляется ежемесячно.

На настоящий момент около 70% всех перевозимых авиакомпанией пассажиров (100 000 человек в месяц) могут смотреть TV Transaero в течение всего времени полета.

Возможности совместного проекта РА Pro Media и «Трансаэро» включают в себя размещение видео и аудио рекламы в программах Системы развлечений. Все каналы TV Transaero – тематические, что позволяет более избирательно охватывать целевую аудиторию рекламного сообщения, будь то руководители организаций, спортсмены или дети. Учитывая среднюю продолжительность полета на рейсах «Трансаэро» - пять часов (80% всех перевозок - международные) - и естественную ограниченность источников информации в замкнутом пространстве салона самолета, качество контактов на TV Transaero значительно выше, чем в других видах медиа. По статистике, основная часть клиентов авиакомпании – обеспеченные мужчины и женщины от 25 до 44 лет, то есть самая платежеспособная и в то же время труднодостижимая для обычного телевидения часть населения, на борту самолета превращающаяся в «плененную аудиторию» (captive audience), практически вынужденную пользоваться предлагаемыми ей медиа.

Рекламные блоки выходят 1 раз в два часа продолжительностью не более пяти минут, что исключает негативный эффект «зашумления» и обеспечивает очень хорошую запоминаемость рекламных сообщений. Традиционно превосходное качество сервиса «Трансаэро» и доброжелательная атмосфера на борту самолета позволяют создать оптимальные условия для восприятия рекламного сообщения, а большая доля пассажиров с высоким уровнем доходов на международных рейсах делает аудиторию TV Transaero особенно привлекательной для рекламодателей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте