Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в Киеве станет дороже

КП "Киевский метрополитен" выступает за повышение цены на размещение рекламы в метро. Об этом сообщил начальник предприятия Николай Павловский. "Я подам предложения о повышении (тарифов) на рекламу", - сказал М.Шавловский. По его словам, существующие тарифы были утверждены Главным управлением ценовой политики и транспорта КГГА еще в 2003 г. и с тех пор неоднократные обращения с просьбой увеличить тарифы оставались без ответа.

В то же время, по информации членов комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв м. При этом, стоимость 1 кв м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 грн. в месяц без учета зональности.

Размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры. Месячные же поступления, от рекламы, которая транслируется на 3 595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. грн. в месяц. Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 грн., из-за чего комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте