Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКМР организует круглый стол

14 июня 2006 года пройдет круглый стол на тему «Роль корпоративных медиа России в продвижении КСО». Организаторами выступили: журнал «Бизнес и общество», Ассоциация корпоративных медиа России при участии Клуба корпоративных филантропов и Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламе.

Данное мероприятие бесспорно заинтересует сотрудников корпоративных СМИ и других корпоративных коммуникаций, сотрудников отделов PR и социальных подразделений. В настоящее время в деловом сообществе активно обсуждается вопрос продвижения корпоративной социальной ответственности через внутренние и внешние коммуникации. При этом корпоративным каналам коммуникаций выделена особая роль.

Актуальные вопросы для обсуждения:
• Какие корпоративные коммуникации используются в компании для освещения корпоративной социальной ответственности (КСО),
• какое место материалы о КСО занимают в корпоративных коммуникациях,
• каковы тенденции в этой связи, какие при этом используются методы и приемы информирования о проектах социальной ответственности компании,
• каким образом влияет информация о КСО на акционеров, инвесторов, сотрудников,
общественность, каковы методы наиболее эффективного влияния материалов о КСО и корпоративной этике на стейкхолдеров,
• какова роль корпоративных коммуникаций в обеспечении поддержки проектов КСО со стороны акционеров и менеджмента компании,
• каким образом проходит вовлечение персонала через коммуникации в реализацию проектов? Эти и другие вопросы планируется обсудить в ходе встречи.

В рамках подготовительной работы к данному мероприятию проводится опрос «Роль корпоративных медиа в продвижении КСО». В опросе примут участие не только представители бизнес-сообщества, но и консультанты, ученые, эксперты профильных некоммерческих организаций.

Как наиболее эффективно продвигать КСО через корпоративные коммуникации,- расскажут эксперты и практики в этой области.

Организаторы встречи - информационно-аналитический журнал «Бизнес и общество», Ассоциация корпоративных медиа России и Клуб корпоративных филантропов будут рады видеть всех заинтересованных в развитии данной темы представителей научного и делового сообщества.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте