Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


adidas - спонсор футбольного менеджера

Новая игра разработана в рамках уже существующего он – лайн проекта ИД Gameland «Футбольный менеджер», адаптированного к российской Премьер Лиге и собравшего уже более 30 000 виртуальных футбольных менеджеров по всей России.

adidas стал генеральным спонсором «Футбольного менеджера», а также к началу футбольного Чемпионата Мира 2006 запустил свою собственную футбольную стратегию, синхронизированную с играми мирового футбольного первенства. Созданная ИД Gameland интерактивная игра «Футбольный менеджер «+10» стала частью рекламной концепции adidas, приуроченной к Чемпионату Мира FIFA 2006. Рекламная кампания adidas рассказывает о двух мальчиках, которые набирают себе команды из великих игроков истории футбола. В центре новой кампании – величие командного духа.

“Футбол – это сила команды, как совокупности индивидуальных личностей. Новая кампания «Impossible Team» позволяет нам поднять предыдущую кампанию «+10» на новый уровень и более понятно донести идею «команды», а также лозунга нашего бренда «Невозможное возможно!», - сказал Эрик Стаммингер, член Совета директоров adidas Group и Исполнительный директор бренда adidas.

«+10» - интегрированная во всемирную рекламную кампанию adidas игра. В ней каждый участник не просто собирает команду своей мечты из лучших игроков чемпионата мира, но и сам становиться одним из них – одиннадцатым игроком и менеджером команды. Все виртуальные игроки выступают в форме adidas.

По словам Екатерины Великой, медеджера по проектам компании adidas, «2006 год – это год футбола, и для adidas в этом сезоне футбольная тематика очень важна. В нашей рекламной кампании «Невозможное Возможно» мы хотели сделать особенный акцент на непосредственное вовлечение любителей футбола в игру, что отражено в рекламных роликах «Педро vs Хосе». Игра «Футбольный менеджер «+10» стала идеальным продолжением идеи «+10», и позволила напрямую «включить» нашу аудиторию в рекламную концепцию кампании. И, кроме того, это просто увлекательная и очень красивая игра, которую уже оценили тысячи любителей футбола!»

Владимир Морковин, руководитель медиа-группы агентства Carat, рассказал о преимуществах new media, позволяющих обеспечить максимальную вовлеченность потребителя в коммуникационный процесс. В частности, формат интерактивной игры, является перспективным способом рекламного размещения.

Правила игры
Чемпионат Мира – главное событие четырёхлетия в футбольном мире. Наша игра начнется с первым ударом по мячу на полях Германии и закончится финальным свистком последнего матча. Вам предлагается собрать команду из звёзд мирового футбола, которые своей игрой в реальных матчах Чемпионата будут приносить Вам очки. Затем нужно дать команде название (оно должно быть оригинальным и не носить оскорбительный характер). Выбрать тактическую схему (выбирается один раз и не может быть в дальнейшем исправлена) и определить место на поле "11 игрока".

За одиннадцатого игрока очки набираете вы сами. Вы можете играть на любой позиции и принести очки своей команде при помощи пенальти. Выбрав реального вратаря, Вы сможете пробить ему 10 пенальти, каждый забитый гол принесёт вам очки в зависимости от уровня выбранного вратаря. По итогам игр Чемпионата Мира – 2006 каждый игрок вашей команды получает свои балы, затем баллы суммируются и определяется победитель.

Примечательно, что результаты виртуальных команд «Футбольного менеджера «+10» напрямую связаны с реальными успехами и поражениями футбольных звезд и их команд на Чемпионате Мира FIFA 2006.

Интерактивный проект игра «Футбольный менеджер «+10» является уникальным продуктом как на игровом, так и на рекламном российском рынке. Опыт совместного сотрудничества ИД Gameland и компании adidas стал первым отечественным примером интеграции рекламной концепции бренда в массовую он-лайн игру.

15 мая 2006 года игра «Футбольный менеджер «+10» стартовала в Интернете (www.total-football.ru), и за первую неделю собрала уже более 3000 уникальных участников и 4000 персональных команд!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте