Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Велика кишеня» запускает масштабную рекламную кампанию

Креативная концепция рекламной кампании соответствует позиционированию «Великой кишени», как сети супермаркетов с большим выбором разнообразных товаров высокого качества и по доступным ценам, что является лучшим выбором для покупателя. Слоган рекламной кампании: «Велика кишеня» - не просто вибір. ВЕЛИИИИКИЙ ВИБІР!». Креатив для рекламной кампании разработан агентством B.I.T.A. Advertising

Планированием и размещением рекламной кампании занимается агентство Media Systems. Реклама торговой сети «Велика кишеня» охватит все медиаканалы: ТВ, наружные носители, радио и прессу с целью эффективно донести сообщение до целевой аудитории. ТВ кампания сети пройдет на национальных телеканалах Интер, Новый Канал, ICTV, СТБ, M1 и Enter-Film. Для наружной рекламы были выбраны биллборды 3х6, реклама на городском транспорте и в метро.

По словам директора по рекламе ООО «Квиза-Трейд» Максима Сабельникова, целями рекламной кампании являются формирование имиджа бренда «Велика Кишеня» в соответствии с позиционированием, привлечение новых покупателей и повышение лояльности существующих, укрепление лидерской позиции среди торговых сетей Украины.

Информация о компании
«Велика Кишеня» - одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине, развитие которой началось в апреле 2000 года c открытия первого супермаркета в Киеве на базе торгового оператора ООО «Квиза-Трейд». Сегодня сеть «Велика Кишеня» насчитывает 22 супер- и 3 гипермаркета в семи областях Украины.

Торговая сеть «Велика Кишеня» четыре года подряд демонстрирует стопроцентное увеличение торгового оборота. В 2005 он достиг 1млрд 400млн, превысив планы на 50млн гривен. Рост выручки составил 750млн гривен или 115% по сравнению с 2004 годом.

Совокупные торговые площади сети - порядка 60тыс. кв.м. Все магазины «Велика кишеня» поддерживают единые стандарты обслуживания покупателей, внешней и внутренней отделки торговых залов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте