Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Microsoft купил себе рекламщика

Покупка Microsoft компании Massive позволит детищу Билла Гейтса получать прибыль от размещения рекламы в компьютерных играх. Стоимость сделки оценивается в сумму от $200 до $400 млн. Официальные представители обеих компаний пока воздерживаются от комментариев по поводу сделки. ...

Лидер на рынке

Сегодня клиентами Massive Inc являются такие крупные компании, как Coca-Cola и Honda. Massive, в штате которой работают 80 человек, вместе с израильской компанией DoubleFusion доминируют на рынке размещения рекламы в компьютерных играх. Эти фирмы в свое время были первопроходцами в размещении рекламы на досках объявлений, автомобилях и торговых центрах компьютерных игр.

Massive в сотрудничестве с компанией Nielsen Interactive Entertainment занимается разработкой принципиально новых рекламных технологий, которые должны привлечь крупных рекламодателей к игровым проектам. Запатентованные технологии позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику.

На данный момент Massive заключила договоры на включение рекламных технологий в более чем в 40 тайтлах (рекламных площадях в компьютерных играх), включая игры от таких именитых издателей, как Ubisoft и Vivendi Universal games.

Секрет успеха

На сегодняшний день Massive подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх. По оценке Massive, к 2010 году объем рекламы в видеоиграх составит от $1,6 млрд. до $1,8 млрд. только в США. Таким образом, в Америке видеоигры получат 3% от всех расходов рекламодателей на медиа.

Секрет успеха Massive заключается в том, что ее реклама охватывает наиболее привлекательную, но и самую труднодоступную аудиторию — мужчин в возрасте 18-34 лет. Как известно, мужчины все меньше тратят времени на ТВ, не читают газет и журналов, не слушают радио. В чем их интересы сходятся — так это в любви к компьютерным играм.

Автор: Дарья КУРЕНКОВА


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте