Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама пивного фестиваля Петербурга принесет плоды только на следующий год

Однако организаторы прогнозируют, что количество посетителей фестиваля в этом году увеличится на 20% за счет туристов.

Напомним, восьмой по счету Пивной фестиваль Петербурга пройдет 24-25 июня возле СКК на проспекте Гагарина. "В прошлом году фестиваль посетили более 270 тысяч человек, в этом году мы планируем привлечь к участию около 320 тысяч любителей пива", - заявил главный режиссер фестиваля Дмитрий Дмитриев. Организаторы собираются активно привлекать к участию в празднике туристов из Европы. "Мы рекламируем туры с посещением этого праздника в странах ближнего зарубежья и Скандинавии. Уже сегодня можно прогнозировать, что среди посетителей вероятнее всего окажется 6-15 тыс. гостей из Европы. Таким образом, наш фестиваль станет международным", - уверен руководитель проекта Дмитрий Лютый-Евстрахин.

Однако, пишет «Коммерсант», туроператоры сомневаются в успехе нынешней рекламной кампании. "Европейские туристы планируют свой отдых заранее. Для того чтобы они приехали на такое мероприятие, необходимо начинать рекламную кампанию минимум за полгода до события, а еще лучше за год. Так что, скорее всего, рекламные усилия организаторов в этом году сработают на будущее и привлекут туристов на фестиваль в 2007 году", - считает руководитель Северо-Западного отделения российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

Отметим, что принятие в 2004 году поправок к закону "О рекламе" поставило под угрозу финансирование пивоварами культмассовых мероприятий. Чтобы не терять отчисления в бюджет, которые приносит праздник пива, городские лоббисты еще в прошлом году добились придания мероприятию статуса городского праздника.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте